2773 просмотров

CPM Collection Premier Moscow

Завершено
Дата проведения
31 августа 2021 — 3 сентября 2021
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Cайт мероприятия
cpm-moscow.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои коллекции будущего сезона профессиональным посетителям.

За последние 17 лет выставка СРМ стала важнейшей информационной и деловой платформой в модной индустрии России и всего мира.

Байеры могут получить на выставке информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у многочисленных международных брендов.

Bыставка СРМ является профильным мероприятием только для специалистов легкой и текстильной промышленности.

Выставка СРМ — это четыре дня впечатлений и качественного бизнеса! В выставке принимают участие компании из крупнейших стран мира, включая Германию, Италию, Францию, Турцию.

Выставка организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Соорганизатор выставки — Igedo Company.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2054
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
909
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
447
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
389
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1103
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
911
Материалы по итогам мероприятий
1142 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
1980 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052