• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1422

Поделиться

Программа форума Food Business Russia традиционно предлагает участникам не только дискуссионную площадку лидеров, но практические встречи с управляющими магазинов для прикладного изучения новинок и результатов от внедренных технологий.

3 марта специальная деловая экскурсия состоится для участников форума Food Business Russia 2018. Для участия необходимо пройти дополнительную регистрацию: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

В фокусе: форматы нового поколения (новые концепции, новинки в строительстве, эксплуатации и обслуживании клиентов), работа над ассортиментом, развитие частных марок и собственного производства.

Программа экскурсии:

Гипермаркет «Глобус Котельники» Самый яркий проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Новый гипермаркет Globus 3.0 выглядит по-другому и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, фуд-корт, склад и зона разгрузки. Оптимизированы площади и рабочие процессы, пересмотрены расположение и оформление отделов. Уникально оформлены отделы собственного производства – Мясной цех, Рыбный ряд, Суши и роллы, Пекарня. В отделах Овощи/Фрукты, Косметика, Игрушки, Посуда внедрена новая выкладка и презентация товаров. Появился новый отдел – ЭкоБиоВеган. Введен в эксплуатацию новый тип касс самообслуживания с автоматической транспортерной лентой и система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале Scan&Go.

Гипермаркет АШАН Высокая конкуренция на рынке вынудила сеть пересмотреть свою стратегию развития и в течение последних нескольких лет готовила плацдарм для нового наступления. Изменения произошли во всём: в объединении форматов под брендом «АШАН», в ассортиментной политике, в частных марках, в управлении и мотивации персоналом, в применяемых технологиях. Впервые за 5 лет в рамках деловой экскурсии участники посетят гипермаркет «АШАН», чтобы на практике увидеть, какие перемены нужны сегодня ритейлу, чтобы не только выжить, но и прирасти.

Супермаркет Азбука Вкуса Сеть «Азбука Вкуса» с середины 2017 года успешно реализовывает план по открытию новых магазинов «АВ» и «АВ Daily». Часть магазинов откроются на месте бывших магазинов сети «Седьмой континент». Ритейлеры отмечают продолжение падения покупательской активности, но не смотря на это «Азбуке Вкуса» удаётся показывать хорошие результаты продаж. Обсудим с участниками, как это удаётся? В фокусе деловой экскурсии: секреты выкладки товаров, развитие fresh /" class="term-link" data-toggle="tooltip" data-html="true" title="Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> fresh – ассортимента, продажи органической продукции и натуральных фермерских товаров, кулинария, собственное производство.

Деловая экскурсия – часть общей программы форума по развитию продаж в продовольственном ритейле Food Business Russia 2018 (1-2 марта, Москва, отель Hilton Garden Inn). Для участия в экскурсии необходимо пройти обязательную регистрацию на форум.

FBR18: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Деловая программа • Корпоративные сессии сетей • Коммерческие переговоры • Деловая экскурсия • Образовательная программа Академии ритейла

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова,iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами