• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
872

Поделиться

Департамент анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети сравнил данные за январь-июль 2023 года и за аналогичный период прошлого года и составили рейтинг ТОП-5 популярных украшений у россиян.

В текущем году ювелирная сеть реализовала на 11,9% больше золотых украшений, чем в 2022 году. Сумма продаж показала прирост на 16,9%. Средний чек увеличился на 8,7%.

Самыми востребованными украшениями у клиентов сети стали цепи – доля продаж в общем объеме составила 12,3%. Вторую строчку рейтинга заняли серьги с фианитами, их доля – 11,1%. Браслеты оказались на третьем месте, доля в общем объеме продаж – 8,5%. Доля продаж классических обручальных колец – 7,5% – вывела их на четвертую позицию. Пятую строчку рейтинга заняли кольца с синтетическими кристаллами, их доля составила 7%.  

Средний чек на цепи по сети в разных городах составил 12 202 рубля. Самый высокий спрос зафиксирован в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде. Серьги с фианитами покупали в среднем по 8 326 рублей. Самыми востребованными они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени. Средний чек на браслеты был в районе 9 648 рублей. Больше всего их покупали в Казани, Челябинске, Перми и Омске.

Классические обручальные кольца продавались по 17 604 рубля. «Символы любви» больше всего были востребованы у жителей Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда и Новосибирска.

Средний чек на кольца с синтетическими кристаллами составил 8 614 рублей. Самый высокий спрос на них был зафиксирован в Омске, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани.

«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ» на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: «585*ЗОЛОТОЙ» - эксперт в золотых украшениях», - подчеркнул Николай Кондратьев, Директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.

Спрос на украшения в других города России был следующим. Подвески с драгоценными камнями больше всего покупали жители Красноярска, В Тюмени большим спросом пользовались мужские печатки и женские серьги без инкрустаций. Жители Санкт-Петербурга и Саратова покупали подвески с полудрагоценными камнями. Украшениям с драгоценными инкрустациями отдали предпочтение жители Москвы, в равной степени кольцам и серьгам.

За первую половину 2023 года клиенты ювелирной сети приобрели более 2,5 тонн золотых украшений, на 21,7% больше, чем в прошлом году. При этом аналитики соотнесли вес и количество проданных украшений и пришли к выводу, что предпочтения покупатели отдавали более тяжелым и дорогостоящим моделям. 

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами