Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете»
OR Group (развивает сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов) продолжает наращивать присутствие на рынке e-commerce: компания начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом «СберМегаМаркет» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS).
За счет нового партнерства группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%. На маркетплейсе группа реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR Group по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары.
В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На «СберМегаМаркете» представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.
На первом этапе к «СберМегаМаркету» будут подключены 13 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем OR Group планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.
OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря как развитию собственных площадок, так и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами и внедрению новых схем работы. В 1-м полугодии 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 24,5%.
Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.