Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Названы итоги Russian Retail Awards
В рамках проведения Недели Российского ритейла 8 июня состоялось подведение итогов премии Russian Retail Awards.
В 2016 году премия представлена в 22 номинациях. Победителями стали следующие представители российского рынка розничной торговли.
-
Лидер года - сегмент Food: «ИНТЕРТОРГ».
-
Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника: сеть магазинов бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО».
-
Лидер года - сегмент DIY: магазины строительных материалов «ПЕТРОВИЧ».
-
Лидер года - сегмент Fashion: торговая сеть «ГЛОРИЯ ДЖИНС».
-
Лидер года - сегмент Online: EXIST.RU.
-
Лидер года - сегмент Аптечный ритейл : сеть аптек «САМСОН ФАРМА».
-
Лидер года - сегмент Детские товары: торговая сеть «ДЕТСКИЙ МИР».
-
Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия: магазины «Л'ЭТУАЛЬ».
-
Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения: сеть магазинов SUNLIGHT.
-
Лидер года – сегмент Дрогери : сеть магазинов «УЛЫБКА РАДУГИ».
-
Быстрорастущая компания года - сегмент Food: сеть магазинов «КРАСНОЕ&БЕЛОЕ».
-
Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food: «МАГНИТ КОСМЕТИКС ».
-
Private label – сегмент Food: торговая сеть «АЗБУКА ВКУСА».
-
Private label – сегмент Non-Food: «САНГИ СТИЛЬ».
-
Рекламная кампания года: магазины бытовой техники и электроники «М.ВИДЕО».
-
Программа лояльности года: сеть спортивных магазинов «СПОРТМАСТЕР».
-
Атмосфера покупки: INVENTIVE RETAIL GROUP.
-
Лучшая региональная сеть – сегмент Food: торговая сеть «НОРМАН-ВИВАТ».
-
Лучшая региональная сеть – сегмент DIY: сеть строительных магазинов «МАКСИДОМ».
-
Событие года: аптечная сеть A.V.E.
-
Права потребителей – Online: интернет магазин OZON.RU.
-
Права потребителей – Offline: магазины бытовой техники и электроники «ТЕХНОСИЛА».
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?