Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%
Эксперты компании Lamoda проанализировала траты россиян перед 8 марта и выделили востребованные категории подарков, которые пользуются у них наибольшим спросом. По данным исследования, россияне потратили на подарки на 43% больше, чем годом ранее, а полотенца и декоративные блюда оказались не менее популярными, чем визитницы, кошельки и косметические наборы.
Kolpakova Daria/shutterstock
С конца февраля по начало марта одними из самых популярных подарков для женщин стали аксессуары: спрос на них вырос почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, спрос на визитницы вырос почти в 6 раз, на кошельки — в 3 раза. Также выяснилось, что пользователи предпочитают заказывать в качестве подарка бижутерию: в 2 раза выросла популярность бус, цепей и чокеров, а набора заколок — в 3 раза.
Спрос на косметику вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. Традиционно косметические подарочные наборы становятся популярнее у покупателей перед праздниками, но в этом году они приросли на 60%. В парфюмерии популярностью пользуются парфюмированные спреи для тела, спрос на которые вырос в 7 раз, и парфюмерные наборы, которые приросли в 2 раза.
В качестве презента на 8 марта часто выбирают товары из раздела «Дом», — спрос на эту категорию увеличился на 40%. В 4 раза чаще жители РФ стали приобретать в подарок декоративные блюда, шейкеры и наполнители для аромадиффузора. А спрос на полотенца, подставки для украшений, штопоры и фоторамки вырос в 3 раза.
Самыми дорогостоящими подарками в преддверии 8 марта стали сумка Philipp Plein за 22 9600 рублей, духи Clive Christian за 75 680 рублей и стайлер Dyson за 54 990 рублей.
Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях
Lamoda открыла первые офлайн-магазины в Ростове-на-Дону под брендом Lamoda Sport
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?