Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Израильская сеть кофеен одной цены Cofix вышла в Россию
И собирается открыть 1000 точек за 5 лет. Об этом рассказал создатель сети Cofix Ави Кац на пресс-конференции, посвященной открытию первого заведения в ТЦ «Охотный ряд».
К концу октября 2016 г. в столице появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. На первых трех точках компания планирует «обкатать» бизнес и в дальнейшем развиваться по франчазингу. Франшиза начнет продаваться уже в конце 2016 года. В Москве и области Cofix собирается открыть 300 точек, остальные 700 - в других городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге и на Юге России.
Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен в местах с хорошим трафиком. Все продукты ассортимента заведения продаются по единой цене – 50 рублей.
В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок, сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое. В Израиле в кофейнях продаются также алкогольные напитки, однако в России в ближайшем будущем они представлены не будут. Хотя в дальнейшем владельцы компании не исключают работы с алкогольным ассортиментом.
Россия – первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. «Мы искали страну, где очень большая разница между ценой продукта и его себестоимостью. Все знают, что себестоимость кофе очень низкая и многие считают, что платить за чашку кофе 300 рублей – это несправедливо. Мы поможем сэкономить любителям кофе. Мы не будем экономить на качестве напитка – ведь разница в себестоимости между качественным и не очень качественным кофе составляет всего 1-2 рубля. В число наших клиентов попадут и те, кто хочет просто перекусить, чтобы дождаться обеда, например, это могут быть продавцы в торговом центре, где находится наша точка и даже те, кто никогда не потратит 300 рублей на кофе», - рассказал Ави Кац.
В будущем компания планирует открыть в России собственное производство.
Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).
В Израиле сеть Cofix появилась в 2013 году, на сегодняшний день компания открыла 152 точки, все продукты продаются по фиксированной цене – 5 шекелей. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов. В Израиле возврат инвестиций в одну точку составляет 1,5 года.
Retail.ruИнтервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?