Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука вкуса» запустила доставку готовых наборов блюд
начала тестировать доставку готовых рационов. Пока услуга доступна только для москвичей. У ритейлера есть собственное производство кулинарной продукции, но сейчас оно загружено не полностью. Запуск нового сервиса может стать решением этой проблемы, пишет «Ъ».
начала тестировать доставку готовых рационов через собственный сервис «Экспресс-меню». Эту информацию размещена на сайте ритейлера. Пока компания доставляет рационы двух видов — традиционные и сбалансированные (для тех потребителей, кто считает калории). Однако заказ сделать можно только в Москве и лишь на один день. Стоимость набора на одного человека варьируется от 1 тыс. до 1,6 тыс. руб. в день.
В «Азбуку вкуса» входит более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге у сети 12 точек. В 2018 году оборот «Азбуки вкуса» был на уровне 60 млрд руб. без НДС , сообщает компания.
Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает «Азбуку вкусу» потенциально сильным игроком в данном сегменте: в отличие от многих конкурентов у ритейлера существуют большие мощности по производству кулинарной продукции, которые до сих пор недозагружены.
X5 Retail Group также тестирует продажу готовых рационов в партнерстве с Grow Food через собственный онлайн-магазин Perekrestok.ru. По словам директора по стратегии и электронной коммерции сети «Перекресток» Леонида Довладбегяна, пилот проходит успешно, на данный момент заканчивается разработка трех дополнительных серий рационов.
Ранее сообщалось, что доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart.
Кроме того, выяснилось, что В «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?