СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 36667
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
Постное меню: мода на здоровье 1368 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3665 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4219 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 12878 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего» 4502 21.02.2024
Интервью
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Драйверы роста элитного алкоголя в России: новые стратегии брендов и ритейла 3183 19.01.2024
Товар на полку
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование 4675 07.12.2023
Кейс
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя 4133 24.11.2023
Кейс
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Валентина Ивлева, Красноярский крайпотребсоюз: «Кооперация развивается за счет собственных ресурсов» 3974 13.11.2023
Интервью
Как организация с 88-летней историей развивает производство и розницу, конкурирует с федеральным ритейлом и к чему стремится?
Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится» 6753 08.11.2023
Интервью
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена 6938 03.11.2023
Статья
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052