1055 просмотров

Ретейл-2024: новые нормы

Завершено
Дата проведения
1 марта 2024
Место проведения
St. Regis Никольская , г. Москва, Малый Черкасский пер., 2
Организатор
FCongress
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы»

1 марта 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы».

Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.

Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? – обсудим с лидерами рынка на IV ежегодном форуме «Ретейл-2024: новые нормы».

В программе форума:

  • Пленарная сессия. Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту 
  • Сессия 2. E-commerce: новые горизонты 
  • Сессия 3. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели
  • Сессия 4. Новая реальность Fashion-индустрии

Аудитория форума:

  • Представители федеральных и региональных розничных сетей;
  • Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
  • Представители FMCG;
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
  • Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
  • Представители логистических и транспортных компаний;
  • Маркетплейсы;
  • Лизинговые компании;
  • Складские девелоперы;
  • Банковские специалисты.

На форуме выступят:

  • Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «INFOLine-Аналитика»;
  • Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;
  • Дворский Александр, управляющий директор, ПАО «Совкомбанк»;
  • Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, METRO;
  • Ершова Илоанга, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon;
  • Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;
  • Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;
  • Поляков Николай, генеральный директор, SOKOLOV;
  • Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;
  • Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, METRO;
  • Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний INFOLine, 
и другие.

Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте.                

По вопросам участия – Метелкина Светлана metelkina@forbes.ru

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – Власенкова Екатерина vlasenkova@forbes.ru

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
701
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
218
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1758
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
438
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
232
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
196
Материалы по итогам мероприятий
3556 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12862 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052