E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 марта 2024, 20:19 6479 просмотров

Руслан Исмаилов, «Магнит»: ультрамалые форматы сформируют ландшафт ритейла в ближайшие 10 лет

Ритейл движется в сторону уменьшения площади магазинов — малый и ультрамалый форматы. Это позволяет географически стать еще ближе к покупателю, а объединение магазина у дома с ПВЗ помогает стереть границы между онлайн- и офлайн-торговлей в восприятии клиента, а также сделать выбор канала продаж почти незаметным для потребителя. Об этом рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Магнит» также движется в сторону малых форматов и тестирует несколько десятков таких магазинов: магазинов у дома малой площади, киосков. В частности, очень успешным форматом стали киоски сети в аэропортах.

По мнению Руслана Исмаилова, небольшой ассортимент магазинов малых форматов можно удачно дополнить «бесконечной» онлайн полкой, разместив в магазине пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса («Магнит» недавно купил маркетплейс KazanExpress).

«Малые форматы, которые расположены совсем рядом с покупателем, фактически сформируют ландшафт ритейла в перспективе 5–10 лет. Наша задача — сделать выбор канала продаж для покупателя удобным и практически незаметным в тот момент, когда человек определяется с покупкой. И сочетание маленького магазина у дома с ПВЗ позволит стереть в сознании потребителя границу между онлайн и офлайн», — пояснил Руслан Исмаилов.

Яна Морозова / Retail.ru

«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Александр Сарычев, Zenden: fashion-ритейлеры начали снижать темпы развития

Материал создан по следам мероприятия Ретейл-2024: новые нормы

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Руслан Исмаилов, «Магнит»: ультрамалые форматы сформируют ландшафт ритейла в ближайшие 10 лет

Ритейл движется в сторону уменьшения площади магазинов — малый и ультрамалый форматы. Это позволяет географически стать еще ближе к покупателю, а объединение магазина у дома с ПВЗ помогает стереть границы между онлайн- и офлайн-торговлей в восприятии клиента, а также сделать выбор канала продаж почти незаметным для потребителя. Об этом рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Магнит» также движется в сторону малых форматов и тестирует несколько десятков таких магазинов: магазинов у дома малой площади, киосков. В частности, очень успешным форматом стали киоски сети в аэропортах.

По мнению Руслана Исмаилова, небольшой ассортимент магазинов малых форматов можно удачно дополнить «бесконечной» онлайн полкой, разместив в магазине пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса («Магнит» недавно купил маркетплейс KazanExpress).

«Малые форматы, которые расположены совсем рядом с покупателем, фактически сформируют ландшафт ритейла в перспективе 5–10 лет. Наша задача — сделать выбор канала продаж для покупателя удобным и практически незаметным в тот момент, когда человек определяется с покупкой. И сочетание маленького магазина у дома с ПВЗ позволит стереть в сознании потребителя границу между онлайн и офлайн», — пояснил Руслан Исмаилов.

Яна Морозова / Retail.ru

«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Александр Сарычев, Zenden: fashion-ритейлеры начали снижать темпы развития

Магнит, развитие сети, продукты питания, онлайн-ритейл, e-commerceРуслан Исмаилов, «Магнит»: ультрамалые форматы сформируют ландшафт ритейла в ближайшие 10 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ruslan-ismailov-magnit-ultramalye-formaty-sformiruyut-landshaft-riteyla-v-blizha-1-marta-2024-238261/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052