332 просмотров

Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»

Дата проведения
27 мая 2024 — 30 мая 2024
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail Event LLC
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла».

Marketing Day – это место, где профессионалы маркетинга и рекламы в сфере ритейла могут обсудить такие вопросы как позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смену форматов магазинов, изменение в покупательском поведении и многое другое.

В ходе дискуссий экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и удержанию покупателей.

29 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» состоится Круглый стол на тему «Осознанный маркетинг. Меньше хайпа — больше дела».

Вопросы для обсуждения:

• Маркетинг в новом ритейле — основные точки роста? 
• Что нужно покупателю: персональные предложения или скидки для всех? 
• Коллаборации или играем в свою игру? 
• Экосистема маркетинга: онлайн vs оффлайн или коммуникация 360°?

В качестве спикеров выступят:

• Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group
• Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу Пятерочка
• Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН 
• Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович
• Виктория Лузгина, бизнес-партнёр индустрии Food Retail Яндекс
• Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети Супер Лента
• Андрей Осокин, директор по маркетингу Детский Мир

29 мая с 12:30 до 14:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Инструменты vs Эксперименты».

Вопросы для обсуждения:

• AI, нейросети, персонализация — какие инструменты работают и приносят результат?
• Big Data для маркетинга: что нового?
• Как создать бесшовный покупательский опыт на данных о покупательских привычках в онлайн и оффлайн?
• Привлечь покупателя в онлайн и оффлайн и не разориться: лучшие практики

29 мая с 14:30 до 16:00 в зале «Амфитеатр» пройдет экспертная сессия «Трейд-маркетинг снова в игре»

Вопросы для обсуждения:

• Смена ритейл форматов: как меняется трейд-маркетинг?
• In-store медиа: измерение, аналитика, эффективность
• Есть ли место креативу или подчиняемся строгим правилам ритейла?
• In-store коммуникации — лучшие практики

30 мая с 10:00 до 12:00 в зале «Амфитеатр» впервые пройдет экспертная сессия «Wow эффект в ритейле».

Вопросы для обсуждения:

• Digital signage и интерактивные технологии
• AR и VR — есть ли им место в текущей реальности ритейла? 
• Be disruptive — лучшие практики 

Модератором всех четырех сессий выступит Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Принять участие в Marketing Day вы можете также в качестве спикера или партнера сессий.

Ознакомиться с деловой программой можно на сайте мероприятия.


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
797
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1858
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
599
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
314
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
332
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
279
Материалы по итогам мероприятий
382 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4072 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052