DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
1 марта 2024, 12:11 2791 просмотр

«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Планами по развитию офлайн-розницы и логистики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» поделился генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.

«Будем смотреть, как будут идти открытия в целом, и корректировать планы. Для нас важна окупаемость точек, а не только рост выручки. Не планируем останавливать развитие в регионах, там будем развиваться одновременно с логистикой — открывать склады и развивать сеть курьерской доставки для b2b и b2c покупателей», — рассказал глава компании.

По итогам 2023 года «ВсеИнструменты.ру» показали темпы роста выше 50%. В качестве основных драйверов Валентин Фахрутдинов назвал инвестиции в онлайн-направление, над развитием которого работает несколько сотен человек, логистику и расширение ассортимента.

«Если вы крупный игрок и не развиваете онлайн, то показать рост в 50% довольно тяжело», — подчеркнул Валентин Фахрутдинов.

Покупателю удобно приобретать все товары в одном месте. Даже b2b клиент предпочтет покупать большую часть ассортимента у одной компании, чем работать со множеством поставщиков, отмечает глава «ВсеИнструменты.ру». За год ассортимент ритейлера увеличился с 1 млн до 1,5 млн SKU. Активно растет категории спорт и отдых (50–100%), офис (близко к 100%) и некоторые категории строительного оборудования.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2023 году выручка компании выросла на 54%

Wildberries арендовал у «ВсеИнструменты.ру» склад в Санкт-Петербурге

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ретейл-2024: новые нормы

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1336
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2445
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
230
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Планами по развитию офлайн-розницы и логистики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» поделился генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

Источник: «ВсеИнструменты.ру»

В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.

«Будем смотреть, как будут идти открытия в целом, и корректировать планы. Для нас важна окупаемость точек, а не только рост выручки. Не планируем останавливать развитие в регионах, там будем развиваться одновременно с логистикой — открывать склады и развивать сеть курьерской доставки для b2b и b2c покупателей», — рассказал глава компании.

По итогам 2023 года «ВсеИнструменты.ру» показали темпы роста выше 50%. В качестве основных драйверов Валентин Фахрутдинов назвал инвестиции в онлайн-направление, над развитием которого работает несколько сотен человек, логистику и расширение ассортимента.

«Если вы крупный игрок и не развиваете онлайн, то показать рост в 50% довольно тяжело», — подчеркнул Валентин Фахрутдинов.

Покупателю удобно приобретать все товары в одном месте. Даже b2b клиент предпочтет покупать большую часть ассортимента у одной компании, чем работать со множеством поставщиков, отмечает глава «ВсеИнструменты.ру». За год ассортимент ритейлера увеличился с 1 млн до 1,5 млн SKU. Активно растет категории спорт и отдых (50–100%), офис (близко к 100%) и некоторые категории строительного оборудования.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2023 году выручка компании выросла на 54%

Wildberries арендовал у «ВсеИнструменты.ру» склад в Санкт-Петербурге

Яна Морозова, Retail.ru

всеинструменты.ру, развитие сети, DIY«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-planiruet-otkryt-300-magazinov-v-2024-godu-1-marta-2024-238226/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052