Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

7716

Поделиться


О событии
Место проведения

V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM пройдет в Москве 23–25 марта

За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры.

-                    Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях?

-                    Как будут развиваться online и offline - форматы?

-                    Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и чего ожидать от будущего?

23–25 марта 2022г., на V Всероссийском FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2022, встретятся ведущие профессионалы и независимые эксперты российской FMCG – отрасли чтобы поделиться с аудиторией наработанным опытом и обсудить новые подходы к продвижению товаров в период мирового кризиса. Участников ждут кейсы от ведущих игроков отрасли, дискуссии по самым важным темам и специальный Work-Shop День.

Среди спикеров форума:

•                    Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, ЛЕНТА

•                    Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, OZON

•                    Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН

•                    Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS

•                    Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, NIELSENIQ

•                    Татьяна Зиглина, senior Сlient Officer. Ph.D., IPSOS

•                    Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK RUS

•                    Сильвестр Петров, генеральный директор, MARKWAY

•                    И многие другие

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022:

•                    Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

•                    Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

•                    Эффективные инструменты в трейд-маркетинге: мировые практики на российском рынке и российские инновации в продвижении товаров

•                    Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

•                    Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

•                    Доставка в FMCG

•                    Механики продвижения внутри маркетплейсов

•                    Программы лояльности для online и offline-клиентов

•                    Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал – инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

•                    Трансформация традиционного мерчендайзинга

•                    Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

•                    Мастер-класс. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение

Льготная регистрация до 30 декабря 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Программа форума

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 30.03.2022
Статья
Декоративное изображение
GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды
Все кризисы имеют схожие сценарии и повторяющиеся фазы потребительского поведения. Реакция покупателей на события февраля–марта 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций уже сейчас повлек более глубокие последствия. Исследовательская компания GfK представила тренды покупательского поведения, сложившиеся в первый месяц нового кризиса, на форуме FMCG&Retail Trade Marketing Forum 2022.   По оценкам аналитиков GfK, 2022 год будет тяжелым го...
Подробнее
понедельник, 13.12.2021
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
За последние два года ритейл претерпел сильные изменения: бурный рост онлайн каналов, попытки государством «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. На этом фоне перед производителями и ритейлерами неизбежно возникают задачи, требующие нестандартных подходов и быстрой адаптации к новым правилам игры. Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online и offline - форматы? Как извлечь максимальну...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    March 23 - March 25
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер