• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2186

Поделиться

INFOLine: в 2024 году продажи СТМ ускорятся

Аналитики INFOLine выяснили, что лидеры FMCG-ритейла увеличили совокупные продажи собственных торговых марок на 17,2% до 2,05 трлн руб. (без учета НДС). Показатель на 3,8 процентных пункта обогнал рост выручки этих крупнейших торговых сетей, составивший в 2023 году 13,4%.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Частные марки стали предметом особого внимания со стороны розничных компаний, особенно заметно это в среднем сегменте. Ритейлеры увеличили количество новинок и стали активнее работать с поставщиками по дифференциации ассортимента за счет ЭТМ.

В качестве крупнейшего пищевого бренда России упрочила свои позиции торговая сеть «Вкусвилл», где доля собственных марок превышает 90% от всех продаж сети.

Если говорить о классическом FMCG-ритейле, то лидерство в разрезе СТМ там сохранила за собой X5 Group, внутри которой развитие частных марок в последний год шло неравномерно: в выручке «Пятерочки» продажи остались на уровне 24%, «Перекресток» же нарастил СТМ до 21%. Соблюдая законы жанра, продолжил развитие private label и дискаунтер «Чижик» — в первой четверти 2024 года собственные марки в структуре продаж сети приблизилась к 60%.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Что касается ротации в рейтинге INFOLine, то за год на две ступени вверх поднялся Spar (вместе со «Сладкой жизнью»), обогнав «Пятерочку» и «Ашан». А торговая сеть Metro уступила «Ленте», позволив ей выйти вперед.

В 2024 году, по мнению экспертов, стоит ждать ускорения роста продаж СТМ. Причиной тому станут стратегии лидеров (X5 Group и «Магнита»), а также быстрый рост жестких дискаунтеров.

INFOLine: «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогу года откроют рекордные 4,5 тысячи магазинов

INFOLine: по итогу 2023 года в тройку лидеров рынка впервые войдут два онлайн-игрока

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами