Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

6504

Поделиться


О событии
Место проведения

30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года.

21–24 сентября 2021 года пройдет 30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.

Мероприятие состоится в Москве, МВЦ «Крокус Экспо, Павильон 3.

На выставке традиционно будет представлен широкий ассортимент продукции от более 1 000 компаний во всех продуктовых категориях. Благодаря времени проведения выставки – осень – на выставке эксклюзивно представлена продукция категории fresh: фрукты и овощи, рыба и морепродукты.

Разделы выставки WorldFood Moscow:

•                    Алкогольные напитки

•                    Безалкогольные напитки

•                    Бакалея

•                    Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария

•                    Органика и здоровое питание

•                    Кондитерские и хлебобулочные изделия

•                    Консервация

•                    Масложировая продукция и соусы

•                    Молочная продукция и сыры

•                    Мясо, птица и яйца

•                    Рыба и морепродукты

•                    Фрукты и овощи – эксклюзивный раздел, не представлен в таком объеме ни на одной другой выставке в России

•                    Халяль

•                    Чай и кофе

•                    Non-Food

Деловая программа выставки:

Более 100 спикеров, более 15 мероприятий.

•                    Форум лидеров продовольственного бизнеса

Обмен опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом. Ведущие представители отрасли делятся опытом, презентуют актуальную статистику и тренды рынка.

•                    Worldfood Академия ритейла

Программа для коммерческих департаментов сетей по развитию категорий. Практические сессии для менеджеров по категориям: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика.

Пресс-центр Retail.ru

На совместном стенде Retail.ru во все дни выставки традиционно будет работать «Пресс-центр Retail.ru», где все желающие могут записать короткий видеоролик, рассказав о своей компании.

Партнеры пресс-центра Фирма 1С и Профиндустрия

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
вторник, 13.09.2022
Новость компании
Декоративное изображение
Участники "Совместного стенда Retail.ru" на выставке WorldFood Moscow 2021
Одно из масштабных событий FMCG отрасли - выставка WorldFood Moscow 2022. На данном событии будет работать «Совместный стенд Retail.ru», который соберет компании из разных отраслей. На одном стенде можно будет пообщаться сразу с несколькими компаниями. Расположение стендауказано на схеме. Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Решения «1С» успешно применяются ...
Подробнее
вторник, 02.11.2021
Новость компании
WorldFood Moscow: Максим Городнов рассказал Ивану Федякову о растительных котлетах и укрупнении дистрибуторов
Директор по клиентскому маркетингу брендового дивизиона ГК «Эфко» Максим Городнов принял участие в пленарной сессии агентства INFOLine «Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация». Встреча лидеров food-индустрии состоялась на площадке WorldFood Moscow 2021. Обзор рынка представили организаторы мероприятия генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.В ходе ...
Подробнее
понедельник, 01.11.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию
Кондитерские изделия – высоко импульсный товар, почти 80% потребителей совершают покупку, не планируя ее заранее. А значит борьба за деньги покупателя происходит у полки магазина, а не на фабрике. Если смотреть на рынок FMCG в целом, то 33% россиян сократили частоту визитов в магазин, в том числе чтобы сэкономить на импульсных покупках. На какие тренды ориентироваться и как заинтересовать покупателя на динамичном рынке кондитерских изделий, ритейлеры и производители обсудили на конференции в...
Подробнее
пятница, 29.10.2021
Статья
Декоративное изображение
Итальянские специалитеты – на полках российской розницы
Италия наращивает импорт продуктов питания в Россию и остается одним из крупнейших зарубежных поставщиков вина, пасты, оливкового масла, кофе и выпечки. Но это далеко не весь список итальянских товаров, попадающих на полки российских сетей, – поставщики стремятся знакомить россиян с кухней разных регионов. Об этом и многом другом Retail.ru узнал у директора московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене во время интервью на WorldFood Moscow 2021, где работал павиль...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Магазин-порт «Находка»: новый игрок рыбного рынка столицы
В апреле 2021 года холдинг «Русская рыбная компания» запустил собственную розничную сеть нового формата. Как устроен магазин-порт «Находка» и за счет чего сеть планирует стать «номером один» на рыбном рынке столицы – ее представители рассказали в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки WorldFood 2021. После того, как в марте 2021 года холдинг АО «Русская Рыбная Компания», крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, объявил об ...
Подробнее
четверг, 28.10.2021
Видео
Декоративное изображение
Франческо Пенсабене - Агентство ИЧЕ на WorldFood Moscow 2021
Италия наращивает импорт продуктов питания в Россию и остается одним из крупнейших зарубежных поставщиков вина, пасты, оливкового масла, кофе и выпечки. Но это далеко не весь список итальянских товаров, попадающих на полки российских сетей, – поставщики стремятся знакомить россиян с кухней разных регионов. Об этом и многом другом Retail.ru узнал у директора московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене во время интервью на WorldFood Moscow 2021, где работал павильон итальянской...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
6 тыс +
просмотров
16
материалов
13
новостей
150
видео
  • Место проведения:г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 21 - September 24
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры пресс-центра

  • 1С
  • Profindustry