Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

2440

Поделиться


О событии

Retail TECH WEB – конференция о бизнес-моделях, ключевых технологиях и новых проектах в ритейле

24-25 сентября 2020 года в онлайн-оффлайн формате пройдет гибридная конференция RetailTECHWEB. В течение двух дней делегаты из 300+ розничных сетей получат доступ к актуальному контенту на ключевые темы для ритейла:

·        Магазин Будущего и Безопасный Магазин

·        BigData

·        Ключевые тренды и инсайты Customerjourneymap

·        Сервисы и инструменты онлайн продаж

·        Роль видеоаналитики в изменении вектора digital-трасформации

·        Новая эффективность в поддержке приложений

Участие бесплатное. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

На мероприятие приглашаются сотрудники розничных сетей, FMCG-компаний, e-commerce, а также промышленных предприятий, банки и телеком. Желающих принять очное участие просим указать это при регистрации, остальные гости получат возможность подключиться к мероприятию удаленно.

В Retail TECH WEB примут участие представители компаний: X5 RetailGroup, Магнит, OZON, ЛЕНТА, Ашан, Спортмастер, Улыбка Радуги, М.Видео-Эльдорадо, Selgros, LeroyMerlin, Zenden, METROCash&Carry, Комус, GloriaJeans, ВкусВилл, Дикси и многие другие.

Концепт Retail TECH WEB: взять лучшее из прошлого опыта розничных компаний, показать проекты настоящего и попробовать спрогнозировать будущее.  Мы выбрали вневременные тренды, которые доказали свою актуальность до пандемии, подтвердили свою работоспособность во времякоронокризиса, и будут востребованными еще много лет.

Традиционная розничная торговля переживает одновременно угасание и новое рождение. Крупные и мелкие игроки рынка постепенно превращаются в высокотехнологичные компании, которые не просто продают те или иные товары, а свободно оперируют в онлайн и оффлайн пространстве, предоставляют полноценные сервисы, базирующиеся на современных технологиях, и создают решения, которые можно использовать для улучшения операционной эффективности.

Сегодня драйвером развития технологий становятся конкретные бизнес-задачи ритейлера. Наблюдается и обратный процесс: ИТ-инструменты и технологические инновации позволяют переосмыслить процессы розничной торговли, повысить эффективность торговых точек, освоить новые каналы продаж и оставаться успешными в условиях высокой конкуренции.

В наступающей технократической эре создаватьновые ценности для бизнеса смогут только люди, свободно разбирающиеся в трендах технологий. Проект RetailTECHWEBсоздавался, чтобы объединить для обмена опытом ключевых руководителей и экспертов ритейла: операционных директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, HR директоров, директоров и экспертов по логистике в SCM, специалистов по планированию и оптимизации ассортимента, а также руководителей по ИТ и инновациям.

Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет.

Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле! 

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    September 24 - September 25
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер