Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

336

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны
Впервые делаем отдельный трек по категорийному менеджменту категории «Готовая еда» в рамках 6-й конференции КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В БЕЛЫЕ НОЧИ ’24.

Ключевая задача камерной встречи - в тесном кругу обсудить дальнейшее развитие категории «Готовая еда» для совместного развития рынка в условиях повышающейся конкуренции за покупателя.

Программа дня

10:00 - 13:00
Часть 1. Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды

  • Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
  • Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
  • Конфликт интересов в готовой еде. Боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?

Аналитическая заметка: «Готовая еда: общепит и/или ритейл»

    Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле

  • Ритейлеры начинают все активнее заходить на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.

  • Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grossery игроков

  • Общепит и ритейл – конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».

Светлана Силенина.jpg
Спикер: Светлана Силенина — руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLine

Специальное выступление. Финансы. Считаем эффективность категории «Готовая еда».

  • Места возникновения затрат
  • Цепочка добавленной экономической  себестоимости
  • Транcакционные издержки
  • Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать
Оксана Езерская.jpg
Спикер: Оксана Езерская — преподаватель дисциплины «Финансы в новой экономике», экспериментальная экономика, финансы

  • 13:00 - 14:00 Перерыв

  • 14:00 - 16:10
Часть 2.
Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды.

  • Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий
  • Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций
  • Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда»

Марина Петрова.jpg 
Модератор стратегической сессии – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting
Фото: Uppetit
    Тема - определяется
     
Спикер: Антон Дулов — основатель, торговая сеть UPPETIT.
16:10 - 16:30 Перерыв

16:30 - 18:00

Часть 3.
Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду. Инструменты и технологии.

Экспертное выступление. Цифровое управление доходностью собственного производства «здесь и сейчас»​

  • Почему собственное производство недополучает прибыль и объём продаж​

  • Как знать себестоимость на сегодня и на завтра, чтобы устанавливать «правильные» цены​

  • Как устранить «пробелы» в учёте продукции и сырья и знать остатки и себестоимость «в моменте»​

  • Как контролировать продукцию в торговом зале: наличие на витрине, качество и свежесть

Олег Костерин.png

Спикер: Олег Костерин  – директор компании InfoVizion

Тема - Как повысить эффективность команды в условиях постоянных изменений, не выгореть, и оставаться в ресурсе

Роль руководителя в изменениях, какие инструменты помогают достигать результата?

Стратегивание в компании: KPI или работа через личные цели сотрудников

Светлая и темная сторона лидерства. Теневые аспекты команды

+ Бонус! Практическая часть на основе чек-листа человекоцентричной компании

Светлана Юрасова.jpeg

Спикер: Светлана Юрасова – директор по коммерции и  развитию кулинарного и пекарного производства, торговая сеть «Лента»


В программе возможны изменения. Важно! В зале всего около 50 мест – не откладывайте принятие решения.
marovanatalya@retail.ru
Программа
Таймлайн
Материалы
07:00 - 10:00

Часть 1. Аналитика. Финансы. Трансформация покупателя готовой еды

  • Цифры и факты. Объединяем знания о категории.
  • Покупатель. Развиваем и поддерживаем знание о готовой еде. Какие кластеры покупателей сейчас поддерживают категорию, каких взращиваем? Как отвечать на вызовы?
  • Конфликт интересов в готовой еде. Боремся за полку в магазине и строим новый путь покупателя?

Аналитическая заметка: «Готовая еда: общепит и/или ритейл»

  • Динамика оборота общепита обгоняет темпы роста в ритейле

  • Ритейлеры начинают все активнее заходить на территорию общепита: готовая упакованная еда, кафе на территории магазинов, выход в новые проекты.

  • Еда из общепита на полках магазинов и в каталогах e-grossery игроков

  • Общепит и ритейл – конкуренция за место в корзине потребителя «Готовая еда».

Светлана СиленинаСветлана Силенина

Руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLine

Специальное выступление. Финансы. Считаем эффективность категории «Готовая еда»

  • Места возникновения затрат
  • Цепочка добавленной экономической  себестоимости
  • Транcакционные издержки
  • Какие эффекты есть от готовой еды и как их оцифровать
Оксана Езерская
Оксана Езерская

Преподаватель дисциплины «Финансы в новой экономике», экспериментальная экономика, финансы

10:00 - 11:00

Перерыв

11:00 - 13:10

Часть 2. Стратегия категории. Категорийные пути принятия решений для развития готовой еды.

  • Вызов собственного производства — внедрение категорийного менеджмента для стремительного развития категорий
  • Категорийные подходы эффективного управления готовой едой в разрезе форматов магазинов и собственного производства, каналов продаж и локаций
  • Пути принятия подходящих решений о развитии категории «Готовая еда»
Модератор стратегической сессии – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting
11:00 - 13:10

Тема определяется

Антон Дулов
Антон Дулов

Основатель, торговая сеть UPPETIT

13:10 - 13:30

Перерыв

13:30 - 15:00

Часть 3. Изменения как фактор успеха. Как вдохновлять команду. Инструменты и технологии

Экспертное выступление. Цифровое управление доходностью собственного производства «здесь и сейчас»​

  • Почему собственное производство недополучает прибыль и объём продаж​

  • Как знать себестоимость на сегодня и на завтра, чтобы устанавливать «правильные» цены​

  • Как устранить «пробелы» в учёте продукции и сырья и знать остатки и себестоимость «в моменте»​

  • Как контролировать продукцию в торговом зале: наличие на витрине, качество и свежесть

Олег Костерин
Олег Костерин

Директор компании InfoVizion

13:30 - 15:00

Как повысить эффективность команды в условиях постоянных изменений, не выгореть, и оставаться в ресурсе

  • Роль руководителя в изменениях, какие инструменты помогают достигать результата?
  • Стратегивание в компании: KPI или работа через личные цели сотрудников
  • Светлая и темная сторона лидерства. Теневые аспекты команды
  • + Бонус! Практическая часть на основе чек-листа человекоцентричной компании
Светлана Юрасова
Светлана Юрасова

Директор по коммерции и развитию кулинарного и пекарного производства, торговая сеть «Лента»

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевой переулок, 2-4
  • Дата проведения:
    June 20
  • Сайт мероприятия:cmconf.ru
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор