Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1615

Поделиться


О событии
Место проведения

АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли вином и крепкими спиртными напитками.

По традиции, власть представляют такие ведомства, как ФАС России, РАР, ЕЭК, МЭР а также представители Государственной Думы. Большое место в работе АЛКОКОНГРЕССа занимает выступление представителей региональной власти.

Цель АлкоКонгресса – выслушать мнения специалистов рынка, взвесить все «за» и «против» законодательного регулирования, составить мнение сообщества и представить его в институты власти.

Таймлайн
Материалы
среда, 21.04.2021
Товар на полку
Декоративное изображение
WineRetail: российский рынок вина в 2021 году переживает «идеальный шторм»
Что происходит с российским рынком вина на фоне коронакризиса? Как меняется структура импорта? Какие вина и форматы предпочитают покупатели? Насколько важна цена продукта? Что происходит в HoReCa? На XVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2021», прошедшей в рамках деловой программы выставки «ПродЭкспо-2021», руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев сделал срез ситуации на российском рынке вина сегодня. Импорт сокращается, потребление российс...
Подробнее
вторник, 20.04.2021
Новость
Декоративное изображение
NielsenIQ: продажи алкоголя растут лучше всех других FMCG-категорий
Об изменениях в продажах алкогольной продукции (кроме тихого вина) в 2020 году и развитии этой категории рассказал Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с клиентами алкогольной индустрии NielsenIQ, в рамках XVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2021», прошедшей в рамках деловой программы выставки «ПродЭкспо-2021». Источник: «ПродЭкспо-2021» По данным Nielsen, по итогам февр...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
материала
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    April 15
  • Сайт мероприятия:alcoexpert.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер

Связанные события