Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Узбекистанский ритейлер Xalq Retail, развивающий сеть магазинов OLMA, обновил решение для автоматизации торговли. Это помогло ускорить работу кассиров, сэкономить 30% рабочего времени ИТ-специалистов компании, перенаправив их на стратегические задачи. С новым решением все нужные обновления, в том числе под изменения законодательства, Xalq Retail теперь оперативно получает от ИТ-подрядчика.
Новое решение для автоматизации торговли Set Retail 10 заработало во всех 22 магазинах OLMA. Оно управляет 44 кассами в торговой сети – благодаря централизованному администрированию и настройке ритейлеру удалось высвободить треть ресурсов ИТ-отдела и перенаправить освободившихся специалистов на более важные задачи по развитию торговой сети.
За первый месяц работы Xalq Retail отметил простоту интерфейса и скорость работы новой системы, благодаря чему заметно ускорилось и обслуживание покупателей. Ритейлер быстро получает от ИТ-подрядчика любые обновления под новые требования растущего бизнеса и законодательства, в том числе связанные с изменением налоговых ставок и правил маркировки.
Технический директор Xalq Retail Ринат Сайым рассказал: «Предыдущая кассовая программа требовала много времени для обновления, тиражирования, было сложно адаптировать ее под законодательные изменения, мы задействовали не только штатных, но и сторонних специалистов. С Set Retail эти проблемы ушли, в первую очередь благодаря централизованному управлению. Интерфейс кассового сервера понятный и удобный – настройкой и администрированием занимаются теперь два человека. С кассами тоже легко работать, обучение кассира занимает 30 минут. У нас сенсорные кассы, основной интерфейс состоит всего из трех кнопок. Мы быстро подключили все платежные системы готовыми модулями, кассы работают стабильно и без сбоев».
За технологическую часть внедрения отвечала российская ИТ-компания CSI – разработчик и интегратор Set Retail. Вместе с узбекистанским партнером Soft Business Group компании за 2 месяца запустили кассовое решение в OLMA.
Коммерческий директор Xalq Retail Александр Зайцев поделился: «При выборе новой системы мы увидели, что Set Retail активно развивается на национальном рынке, решение успешно используют торговые сети из топ-5 ритейлеров Узбекистана. Система очень продуманная и реально помогает ускорить обслуживание покупателей, что способствует уменьшению очередей. Скорость работы кассиров всегда актуальна – в наших магазинах по 2 кассы и в часы пик много покупателей. Также одним из решающих факторов при выборе системы стало наличие местной техподдержки: партнер CSI компания SBG располагается в Ташкенте и оперативно реагирует на все наши запросы».
На первом этапе Xalq Retail планирует оценить функциональность и качество системы, а в будущем – подключить новые инструменты Set Retail и другие решения CSI, например систему контроля кассовых операций Set Prisma. В планах у ритейлера – активный рост сети и внедрение самообслуживания.
Руководитель проектов компании CSI Андрей Окишев отметил: «Set Retail – это не просто кассовая программа, а целая экосистема модулей и продуктов для автоматизации и управления торговыми и бизнес-процессами. Они помогают решать актуальные задачи бизнеса: ускорять обслуживание покупателей, экономить расходы, повышать прибыль, сокращать потери на кассовом узле. Мы рады, что всё больше ритейлеров в Узбекистане доверяют нам, и делаем продукты максимально полезными для них: заранее обновляем под законодательные изменения, оперативно адаптируем под запросы бизнеса, учитывая всю специфику местного рынка».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?