Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», и сеть розничных магазинов «Зоозавр» выступили партнерами фестивале Woof, организатором которого является благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника».
Фестиваль по пристройству бездомных животных Woof проходит с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. За время существования проекта новый дом и любящих хозяев обрели уже более тысячи животных.
Сеть магазинов «Зоозавр» и благотворительный фонд «Детский мир» впервые стали партнерами фестиваля, который проходил 29 и 30 октября на площадке дизайн-завода «Флакон».
В детской зоне были организованы увлекательные активности для посетителей выставки с детьми: лепка разноцветных щенков из пластилина, тематические раскраски, интерактивные игры на тему экологии и спасения бездомных животных. На площадке также состоялась встреча с Никой Кидман, кинологом, автором образовательной программы о воспитании собак, автором книги «О чем молчит собака» и лауреатом образовательных и социальных премий. Ника рассказала гостям фестиваля, как помочь собаке пройти адаптационный период в новой семье. В заключительный день фестиваля для собравшихся выступила волонтер приюта «Зоорассвет» Ирина Наместникова с мастер-классом «Такие простые и сложные кошки».
Кроме того, гостей фестиваля, которые взяли животное домой, ждали подарки от сети магазинов товаров для животных «Зоозавр»: игрушки, амуниция, гигиенические принадлежности,а также купоны на скидку при покупке в сети.
В результате двух дней фестиваля 18 собак и 41 кошка нашли себе новый дом.
«В этом году мы с радостью стали партнерами фестиваля Woof.Наша команда впервые приняла участие в подобном мероприятии. Мы от всей души благодаримфонд помощи бездомным животным «Ника» за организацию и саму идею фестиваля. Одной из задач нашего фонда является формирование у детей ответственного отношения к окружающему миру и питомцам, а фестиваль Woof очень хорошо поддерживает эту идею. Эмоции переполняют, когда ты своими глазами видишь, как животные, которых когда-то предал человек, вновь обретают веру в любовь, новый дом и заботливого хозяина», - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?