Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат и ресторан «Кривоколенный» в Москве разработали эксклюзивное меню. 25 марта гости ресторана смогут попробовать необычные блюда из продуктов собственной торговой марки сервиса. Основная идея мероприятия — попробовать новые вкусовые сочетания и по-другому взглянуть на привычные продукты. По итогам запуска несколько самых популярных блюд будут доступны для заказа в ресторане на протяжении следующих двух недель.
В день открытия гости смогут попробовать:
-
Запечённый камамбер с кедровыми орехами и багетом,
-
Крем-суп из зелёного горошка с криспи беконом,
-
Хот-дог с рваной говядиной и банановым кетчупом,
-
Мумбаи тост с пряными овощами и моцареллой,
-
Креветки в кокосовом маринаде с лимонным басмати,
-
Карпаччо из ананаса с лаймом и розовым перцем,
-
Десерт Павлова с маракуйей.
25 марта каждый гость получит сет-комплимент от Самоката для новых гастрономических открытий. Ещё посетители смогут пройти тест в чат-боте, который определит их предпочтения и предложит больше новых вкусовых сочетаний.
Гости смогут повторить рецепты дома — на меню и столах ресторана будет QR-код, который приведет на подборку рецептов и нужных продуктов, а также получат промокод на эту подборку.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?