Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чуть больше месяца назад владельцы карты «Тройка» Московского метрополитена получили новые возможности в рамках мобильного приложения «Город». Жителям столицы предложили получать до 50% кэшбэка за покупку товаров повседневного спроса в магазинах «Магнит».
«Данная опция в приложении носит пилотный характер, — пояснил Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город». — Глобальная цель метрополитена и Департамента транспорта — улучшить качество жизни москвичей, в том числе предложить им как можно больше возможностей для экономии бюджета. Цель самой программы продуктового кэшбэка — научить потребителей более ответственно и осознанно делать покупки, добавив в рутинный процесс долю геймификации».
Сканируя товары в магазине, покупатели видят не только размер кэшбэка, но и отзывы других покупателей и подробную информацию вплоть до количества калорий, белков, жиров и углеводов, если речь идет о продуктах питания. Затем покупку нужно оплатить на кассе и отсканировать чек. Таким образом, потребитель может выбрать продукт, подходящий для его личной системы питания. Особенно эта опция полезна для людей, заботящихся о здоровом образе жизни. Накопленные бонусы можно потратить у партнеров программы, а также оплатить телефон или пополнить счет «Тройки» для проезда по городу.
За месяц работы продуктового кэшбэка чаще всего москвичи сканировали кофе и сметану. Наибольшие суммы кэшбэка были с покупки чая, кофе, какао и туалетной бумаги. Общая сумма возвращенных в личный кабинет средств составила более миллиона рублей. 35% клиентов приложения потратили кэшбэк на пополнение мобильного телефона, 20% — на пополнение карты «Тройка». 45% приобретали товары у партнеров приложения «Город».
«Вместе с приложением “Город” мы запустили беспрецедентную акцию, до этого никто не предлагал кэшбэк до 50%. Сейчас в акции участвует более 40 000 наименований товаров, начинали мы с 35 000, — рассказал Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит». — Для сети это очень интересный опыт. Во-первых, нам удалось привлечь молодую аудиторию: миллениалы с удовольствием участвуют в технологических акциях. Во-вторых, по итогам первого месяца работы мы видим, что возвратность покупателей, хотя бы раз сканировавших товары, составила 12%. Это хороший показатель».
Каждый день количество пользователей, которые сканируют товары, растет на 10–15%
«Для производителей участие в этой программе — это возможность получать точную информацию о своем потребителе в тот момент, когда он буквально держит продукт в руках, раздумывая о покупке, — говорит Владимир Горбунов. — Развитие технологии в ближайшем будущем позволит производителям сразу предлагать покупателю бонус, тем самым влияя на его решение. Никогда раньше они не могли так быстро и точно коммуницировать со своим покупателем, минуя отдел маркетинга и рекламы ритейлеров».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.