Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России первая пиццерия «Папа Джонс» открылась 22 декабря 2003 года в Москве, на улице Кравченко. За более чем 15 лет работы география присутствия бренда значительно увеличилась и сегодня охватывает 37 города, в числе которых города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Уфа, Красноярск и Екатеринбург. При этом экспансия сети осуществляется за счет открытия партнерских пиццерий по франшизе и собственных ресторанов PJ Western.
На территории России компания сотрудничает с 20 франчайзи, большинство из которых владеют двумя и более пиццериями. Преобладание таких партнеров, а также средняя годовая выручка одного заведения, ROI, срок окупаемости и рентабельность стали основными критериями, по которым франшиза «Папа Джонс» была признана самой выгодной среди операторов фастфуда в России по данным Forbes за 2018 год.
Пиццерия «Папа Джонс» в Сургуте, одном из крупнейших городов Сибири, стала самым северным рестораном сети в мире. В настоящее время в Сургуте проживает более 300 000 человек, а сам город входит в топ-10 лучших городов России по уровню жизни. Кроме того, Сургут неоднократно оказывался в рейтинге городов с самыми высокими доходами населения.
Кристофер Уинн, президент «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше: «Мы активно работаем над расширением сети наших ресторанов, и открытие 2000-й пиццерии за пределами США – безусловно, повод для гордости. Однако нашим приоритетом неизменно остается качество, а не количество. Все пиццерии «Папа Джонс» – от Иркутска до Варшавы – работают в соответствии с международными стандартами бренда. Мы предлагаем гостям не только вкусную, горячую пиццу, приготовленную по оригинальной рецептуре «Папа Джонс», но и высокий уровень сервиса. В будущем мы планируем и дальше наращивать темпы развития, сохраняя при этом акцент на качество».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?