Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Церемония награждения победителей республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт Года – 2021» состоялась 25 февраля 2022 г. Компания КАМАКО завоевала пять первых мест в номинациях:
§ «Майонез»
§ «Кетчуп»
§ «Соусы томатные»
§ «Соевый соус»
§ «Хрен»
Наряду с наградами в товарных номинациях СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО было отмечено дипломом Гран-При в специальной премии конкурса за производство майонеза ТМ «КАМАКО». Дипломом I степени был отмечен майонез «Провансаль Столичный» в номинации «Майонез» за продукт ТМ «КАМАКО».
– На протяжении 13 лет компания КАМАКО принимает участие в конкурсе «Продукт Года» и стабильно занимает лидирующие позиции в своих товарных категориях за производство высококачественных майонезов, кетчупов, томатных и соевых соусов. В данном конкурсе награды комплексно отражают мнение как потребителей, которые с удовольствием делятся в ходе опросов своими предпочтениями, так и профессиональных экспертов, оценивающих деятельность производителей по многим значимым критериям, начиная от производственно-технологических и вплоть до маркетинговых, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» – одна из авторитетных премий, которая присуждается на основании национального опроса потребителей.
Конкурс, направленный на определение победителей среди товаропроизводителей, проходит в несколько этапов и включает опрос потребителей и работу экспертов-профессионалов.
В ходе национального опроса потребителей выявляются лучшие продукты в разных товарных номинациях.
В рамках заседания экспертного совета работают профильные комиссии, которые рассматривают деятельность производителя с точки зрения силы торговой марки, рыночной активности, мероприятий по маркетингу и продвижению.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.