• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1056

Поделиться

Маленькая интеграция в 1С с нейросетью – сотни сэкономленных часов

При этом не нужно выходить из 1С и заморачиваться с промптами. Кейс о том, как онлайн-гипермаркет и сеть бутиков украшений из Европы сэкономили массу времени при работе с описаниями для онлайн-витрин с помощью ИИ Gerwin. 

Проблема была достаточно простой: у нас 6000 наименований в базе и ежемесячно появляется до 500 новых. К каждому наименованию требуется свое уникальное описание, для дальнейшего переноса на сайт или маркетплейсы. Допустим у нас в базе 570 моделей колец, и абсолютно ко всем необходимо дать свой мини-текст, в районе 500-800 знаков.

Те же маркетплейсы не позволят выставить товары без описания, да и сам покупатель обращает меньше внимания на позиции, о которых ничего не сказано: клиентам как нужно знать хотя бы минимум об изделии, а порой очень важно подчеркнуть визуальные особенности украшений.

Ранее мы направляли эту задачу копирайтерам.

Для её выполнения требовалось написать ему ТЗ в виде Excel-таблицы с фотографиями и составом изделий, что уже отнимало заметное время. После копирайтер брал задачу в работу и описывал коллекцию. Иногда они управлялись в приемлемые сроки, а иногда это занимало 2-3 недели. Готовые описания загружались в нашу базу 1C, и далее уже использовались по назначению.

У копирайтеров описания выходили короткими и однотипными, а оплата стоила ₽250 за 1000 знаков. И именно от описаний зависели многие этапы дальнейшей работы: мы не могли начать продажи на маркетплейсах, и откровенно тормозили. 

Как решили проблему

В какой-то момент стало понятно, что нейросети справляются с описаниями намного лучше и быстрее, чем копирайтеры. Качество и уникальность текстов стали заметно выше, а стоимость за тысячу символов существенно сократилась. Нам захотелось оптимизировать процесс, но при этом исключить человеческий фактор: допускалась вероятность, что оператор нейросети начнет работать с эффективностью, близкой к копирайтеру.

Поэтому было решено интегрировать возможности нейросети прямо в нашу 1С. Взяли сервис который хорошо показал себя на практике, и у которого был свой API. Наш разработчик немного пошаманил с кодом, и вышло вполне изящно с управлением в пару кликов.

Рассмотрим как это работает на примере:

Открываем подбор карточек, и заполняем нужную номенклатуру

Выбираем нужные карточки, и нажимаем новую кнопку сформировать описание.

Нейросеть сразу же берет задачу в работу, и создает очередь выполнения: каждая карточка обрабатывается отдельно.

При создании описания ИИ в карточке товара как минимум должны быть следующие данные: готовое наименование (у нас оно называется красивое), спецификации для сайта – там указан бренд, тип изделия, тип замка, габариты и некоторые другие данные, а также ключевые слова.

После окончания обработки, в окошке справа мы получаем готовое описание. Если генерация долго находится в работе, необходимо нажать кнопку “проверить задачи”.

В итоге мы получаем полноценное описание – остаётся только убрать лишнюю информацию, и нажатием последней кнопки импортировать текст описания в карточку.

Конечно, сперва всё было не идеально: нейросеть допускала некоторые ошибки, которые требовали времени на редактирование. Например, вместо “бижутерного сплава” часто получался "сплав ювелирного костюма". Мы сообщили об этом в команду Gerwin – и недавно они выпустили обновление, где всё починили.

Кейс достаточно простой, но помогает сэкономить ощутимое количество времени и процессов. И мы готовы бесплатно поделиться им для 1С версии 8.3.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами