Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Коноплекс» увеличила продажи полезных продуктов питания на 45% и запустила линейку кормов для попугаев «Penna Ca Canapa"
Производственные мощности позволяют Группе компаний «Коноплекс» выпускать продукты категории здорового питания под собственными брендами «Коноплянка» и «Кухня счастья». Для этого в Пензенской области в 2020 году был построен новый завод ООО «Коноплекс Продукты Питания» (входит в группу), инвестиции в который на данный момент превысили 300 млн рублей. Это первое в стране производство масла полного цикла по технологии холодного отжима, построенное с нуля. В 2022 году компания продолжит развитие агро- и производственного направлений.
Агрохолдинг нарастил объем выпущенной пищевой продукции относительно 2020 года: масла на 58%, муки и семян на 75%. Продажи готовой продукции в 2021 году увеличились более, чем на 45%. Наибольшим спросом пользуются товары из конопли (конопляное масло, мука, семена), а также льняное, рыжиковое, тыквенное масла. Компания работает, в основном, на российском рынке, на экспорт продукция поставляется в Казахстан и Китай
В линейке «Коноплекс Продукты Питания» представлено масло из различных культур, в том числе, конопли, льна, горчицы, тыквы, кунжута, подсолнечника, рыжика, а также различные виды муки, кондитерская семечка и другие товары под брендами «Коноплянка» и «Кухня счастья». В 2021 году продуктовую линейку дополнили еще 15 наименований: рафинированное конопляное масло, зеленая гречка, мука из виноградной косточки и мука из виноградной кожицы, обжаренные семена конопли и льна, несколько видов растительных масел, столовых уксусов и десертных смесей.
Кроме того, в прошлом году компания вышла на рынок товаров для домашних животных и представила новый бренд «Penna Canapa» – линейку кормов для домашних декоративных птиц с семена конопли.
Основная доля продаж — 60% — пришлась на сетевые офлайн-магазины, продукция ООО «Коноплекс Продукты Питания» представлена в основных торговых сетях по всей стране. В 2021 году товары ТМ «Коноплянка» появились на полках нового партнера – розничной сети «Магнит».
Доля продаж на маркетплейсах составила 25%, в онлайн-магазинах сетевой розницы —15%. Показатели прироста выручки собственного интернет-магазина hempproduct.ru, открытого в 2020 году, достигли 20%. Рост продаж компании в офлайн-магазинах в 2021 году по сравнению с предыдущим годом превысил 30%.
На выставке «Продэкспо-2021» конопляное масло ТМ «Коноплянка», выпущенное на новой площадке, стало лауреатом международного конкурса «Лучший продукт». Конопляное и горчичное масла ТМ «Коноплянка» также признаны Дипломантами федерального конкурса «100 лучших товаров России», а компания-производитель «Коноплекс Продукты Питания» получила награду в категории «Лучшие товары и услуги Пензенской области».
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.