Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Портал Buybrand опубликовал ежегодный рейтинг франшиз, который охватил 106 компаний из сфер Retail и HoReCa. Рейтинг составлялся на основе данных о количестве открытых и закрытых за год точек, размерах вложений, необходимых для запуска бизнеса, а также финансово-юридической стабильности каждого франчайзера. Франшиза modi попала на 26 строчку рейтинга в категории Retail.
Основная цель рейтинга — отразить актуальное состояние франчайзинга в России и дать непредвзятую картину популярности брендов. Для составления рейтинга 2022 года были опрошены действующие франчайзи. Они ответили на ряд вопросов о качестве поддержки со стороны франчайзера и оценили работу управляющих компаний на всех этапах — от подготовки до запуска.
“Для modi участие в рейтинге — это не только очередная возможность заявить о себе на рынке, но и начать масштабное развитие франшизы сети. Приятно, что географический охват магазинов, а также динамика роста сети за последние годы работы оценены по достоинству организаторами рейтинга”, — заявили представители компании.
Просмотреть условия сотрудничества с сетью магазинов modi возможно по ссылке https://modi.ru/cooperation/franchise/
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.