Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум fashion ритейла RFRF на 36-й выставке CPM
Новый сезон международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum состоится в период с 31 августа по 02 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр» на крупнейшей выставочной площадке индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии – CPM – Collection Premiere Moscow сезона весна-лето 2022.
В рамках экспозиции ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и обуви, коллекции премиум-класса, а также - в рамках запуска платформы dreams by CPM body & beach - новинки бельевой, пляжной, домашней, спортивной и эротической моды.
Мероприятие проводится с 2003 года компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в кооперации с немецкой IGEDO Company, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).
26-й сезон RFRF будет объединен темой «Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития». По традиции, программу первого дня откроют с приветственным словом генеральный директор компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также специальные гости форума. Стартовым докладом станет аналитический отчет, представленный соучредителем и генеральным директором Fashion Consulting Group (FCG) Анной Лебсак-Клейманс о динамике, перспективах и предварительных итогах 2021 года, а также прогнозе на 2022 год. Директор департамента «Ассортимент» FCG Галина Кравченко поднимет тему алгоритмов и методик fashion закупок, в частности: формирования модельного ряда, расчета закупочной матрицы и анализа продаж. Fashion e-commerce эксперт FCG Тамари Миминошвили затронет тему прибыльности интернет-магазов, а эксперт по клиентскому сервису FCG Елена Столярская – обсудит с гостями форума взгляд поколения Z на работу с клиентами в рознице.
Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам конкуренции в регионах мультибрендовых бутиков с онлайн-платформами; кроме того, важной темой для обсуждения станет дисконтная политика и перспективы «безскидочной» торговли. В роли модератора выступит Юлия Вешнякова, гендиректор компании «Академия Розничных Технологий». Продолжит форум 01 сентября серия докладов, организованная командой портала Retail.Ru, посвященная безопасности fashion ритейла. Среди заявленных тем – последствия пандемии, здоровье торгового персонала, а также турбулентность в вопросах безопасности на предприятиях. Модератором выступит руководитель проекта Retail.Ru Наталья Марова.
Заключительный день форума состоится при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка», ведущим дискуссий и публичных интервью станет его основательница Ольга Штейнберг. В числе приглашенных экспертов – Станислава Нажмитдинова (ШТАБ), Ольга Шибецкая (H2O. Business Evolution), бизнес-консультант Дания Ткачева и другие специалисты. Темами для обсуждения станут онлайн- и офлайн-торговля, виртуальная примерка, неценовые методы продвижения в рамках маркетплейсов, а также омниканальный сбор клиентских баз.
В связи с растущим спросом на участие в CPM, организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из 7-го во 2-й павильон ЦВК «Экспоцентр».
Обновленная зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч кв.м., что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. Перенос экспозиции также объединит CPM удобными переходами внутри выставочного комплекса и даст возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнерами.
Деловая программа RFRF пройдет в «Синем зале» 2-го павильона, пространство проведения форума будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.
По-прежнему, организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команды выставки CPM и форума RFRF нацелены на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта – производителей, байеров, прессы и спикеров, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?