Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1. Автоматизация сети магазинов «Приосколье» в 2018 году.
Специфика предприятия не позволяла использовать стандартное кассовое решение со сканером штрих-кодом, так как в 60 магазинах продается весовой товар, который поступает в коробках. Такого товара в наличии более 70%. Вводить штрихкодирование не целесообразно, так как требуется дополнительное оборудование и ресурсы людей на маркировку. Это, в конечном счете, увеличило бы бюджет автоматизации и стоимость дальнейшего облуживания. На кассовые места установили сенсорные терминалы со специальной кассовой программой с плитками товаров на экране, которая позволяет быстро и удобно выбрать весовой товар для продажи. В офисе клиента установлено серверное оборудование с ПО «Далион» на платформе 1С. Около 30 сотрудников ведут учет поступлений и продаж товара в розничной сети. Также дополнительно установлено ПО ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы. С клиентом заключен договор на сопровождение.
2. Автоматизация контроля отгрузки в ЛДК-2 в 2014 году.
ЛДК-2 занимается производством сборных домов. Дома в виде частей для сборки доставляются водным, железнодорожным и автомобильным транспортом в любую точку России. Сборный дом упаковывается в несколько пакетов. Предприятие обратилось к нам из-за ситуации, когда кладовщик случайно передал в транспортировку пакет от другого дома. Ошибку узнали только когда заказчик получил сборный дом и не смог его собрать. Расходы на транспортировку нужного пакета были примерно равны будущей стоимости автоматизации бизнес процесса по контролю отгрузки. На предприятии внедрена система маркировки пакетов сборного дома. На этикетке А5 нанесена информация по заказу, номеру пакета и штрих-код. Кладовщики оборудованы специальными терминалами сбора данных, готовыми к работе до -30 градусов Цельсия, с дальнобойным сканером штрих-кода работающим до 6 метров (это необходимо когда этикетка может оказаться в верхней части вертикально установленного пакета на высоте около 6 метров). Программное обеспечение на терминале из учетной программы получает заказ на сборку, кладовщик авторизуется в нем под своим именем и в процессе отгрузки сканирует пакеты. Если при сканировании пакета нет в документе, терминал оповестит его звуковым сигналом и покажет на экране. По окончании сканирования всех пакетов в документе, кладовщик завершает работу по отгрузке, в управленческой программе появляется статус документа «Отгружен».
3. Автоматизация учета сопутствующих товаров в сети АЗС «Ресурс-В» в 2018 году.
Большой ассортимент товаров на АЗС продается через программное обеспечение для заправки топливом автомобилей «Доза», в котором основная функция – работа с колонками и учет реализации топлива. Продажа сопутствующих товаров не является ключевым направлением. В связи с этим, сотрудники компании ведут учет в ручном режиме, сводя данные о продажах и остатках в табличных документах, также управление ассортиментом таких товаров огромную долю человеческих ресурсов. Ввиду данной проблемы специалисты компании «АлгорИТм» внедрили программное обеспечение «1С.Управление торговлей» с распределенной базой данных в каждой АЗС, сделали стыковку с программой «Доза», настроили обмен данными с офисом по расписанию. Теперь товары с актуальными ценами быстро попадают в программу «Доза» и по концу дня автоматически загружаются данные о продажах в «1С.Управление торговлей». Для мотивации сотрудников на АЗС было создано несколько индивидуальных отчетов, которые на местах могут контролировать минимальный порог по плану продаж и среднему чеку.
Результат внедрения системы учета продажи сопутствующих товаров существенно облегчил труд менеджеров то товарам, высвободил время на другие задачи.
Приведенные примеры далеко не единичные. На наш взгляд у каждого нашего клиента найдется, что можно оптимизировать и автоматизировать. Кроме того, мы постоянно занимаемся оптимизацией процессов внутри компании и улучшаем технологии работы с клиентами.
Например, при выписке счета клиенту на товары или услуги, менеджеру достаточно нажать 2 кнопки, чтобы файл счета с факсимиле и дополнительной информацией были отправлены по электронной почте сразу из учетной программы. Также мы внедрили систему учета заявок, позволяющую руководителю заказчика быть в курсе по поступающим заявкам от своих сотрудников и результатами их решения. По истечении календарной недели, учетная программа формирует счета заказчику из системы учета заявок со ссылкой на номера выполненных заявок. Клиент сможет посмотреть по каким заявкам выставлен счет и получить детализацию по работам. Это делает прозрачнее наши услуги, и это нравится нашим клиентам.
Мы предлагаем услуги по автоматизации предприятий как целиком внедрение системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, так и отдельных бизнес-процессов на предприятии с учетом работы не только программного обеспечения, но и специализированного оборудования.
Стоимость услуг рассчитывается как время, затраченное на решение задачи из расчета 35$ в час. Состав и стоимость оборудования и программного обеспечения необходимsе для решения задач согласовывается дополнительно.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?