• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
664

Поделиться

Во вторник Domino's Pizza заявила, что продажи в США в той же точке выросли на 14% за первые два месяца второго квартала.

Индустрия быстрого питания наблюдает возвращение многих своих клиентов, так и Domino’s заметила подъем собственных продаж. Сеть пиццерий сообщила о росте продаж в США с 20 апреля по 17 мая на 20,9%. За предыдущие четыре недели продажи в одной и той же точке выросли всего на 7,1%.

«Мы наблюдаем попутный ветер, поскольку поведение потребителей в ресторанной индустрии сместилось в сторону доставки и самовывоза заказа, хотя мы не уверены, сохранится ли эта тенденция до конца второго квартала или как долго может продлиться этот попутный ветер», - сказал генеральный директор Ритч Эллисон.

Аналитики прогнозируют, что сети пиццерий, чья деятельность основана на доставке, такие как Domino’s, будут чувствовать себя лучше, чем другие ресторанные компании, в то время как страна борется с пандемией коронавируса.

Эллисон, ссылаясь на закрытие точек продаж и эксплуатационные ограничения, заявил, что некоторые из международных рынков компании не так хороши, как США. По состоянию на 24 мая закрыто менее 900 международных ресторанов, по сравнению с пиком в 2400 временных закрытий.

«Наши международные продажи по-прежнему нестабильны - и могут такими оставаться в обозримом будущем», - сказал он.

Международные продажи в том же магазине выросли всего на 1% за первые два месяца квартала.

Акции сети пиццерий выросли на 1% в расширенной торговле. Акции, рыночная стоимость которых составляет $14,3 млрд, в 2020 году выросли на 24%. Компания представит свои полные результаты второго квартала 16 июля.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами