Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 июня 2016, 01:07 3980 просмотров

Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

wildberries, ритейл, fashionWildberries: рост продаж на 48%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-rost-prodazh-na-48/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052