Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговое холодильное оборудование
Мерчандайзинг
Оборудование для магазинов
22 мая 2024, 05:00 4063 просмотра

Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования

Удобная навигация и функциональное торговое оборудование – залог эффективных продаж для магазинов любых форматов. Рассказываем об успешных кейсах оснащения оборудованием по материалам выступления директора торгового дома 4RM Дмитрия Каракова на Russian Retail Show 2024.

Оборудование для магазинов 4RM

Фото: 4RM

Производителям торгового оборудования необходимо следить за развитием форматов и тенденциями магазиностроения. Если сегодня активно развивается формат магазинов у дома и дискаунтеров, то на рынке закономерно появляются решения по их оснащению. Если есть запрос на автономные магазины, то естественным образом формируется спрос на кассы самообслуживания и сопутствующее оборудование. В этих условиях производители торгового оборудования должны гибко реагировать на вызовы рынка, оперативно модернизировать свою продукцию в соответствии с рыночными трендами и, закрывая потребности всех форматов ритейла, предлагать одновременно индивидуальный подход, обеспечивающий узнаваемость бренда. Рассмотрим особенности оснащения компанией 4RM торговых объектов, позволяющие раскрыть потенциал торгового оборудования и увеличить продажи.

Посмотрите видеозапись выступления Дмитрия Каракова, директора торгового дома 4RM

Супермаркет премиум-класса

В супермаркете крупнейшей розничной торговой сети Казахстана «Магнум» на базовых стеллажах были реализованы решения, позволяющие повысить эффективность работы. Так, были увеличены проходы между стеллажами, но при этом сохранилась полезная площадь выкладки благодаря использованию средней стенки. Кроме того, заказчиком была поставлена задача усилить нагрузку на полки. Этого удалось достичь с помощью специальной передней стойки. 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

«Торец торца» – еще одна интересная разработка, нашедшая свое применение в торговых стеллажах. Она позволяет эффективно акцентировать внимание на товаре.  Разработка представляет собой небольшой стеллаж, который приставляется к торцевой части торцевого стеллажа. При этом он вписывается в площадь основного стеллажа. Такое решение может быть полезно, когда требуется разместить на отдельном стеллаже продукцию какого-либо поставщика в пределах торгового зала, но при этом сделать это красиво, гармонично, не нарушая концепцию торгового пространства.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

В супермаркете «Магнум» была создана обширная фреш-зона. Используемое в ней оборудование позволяет делать акцент на товарах с помощью цветовых решений. Саму фреш-зону подчеркнули зеленым цветом, выкладку акционного товара выделили красным, торцевые стеллажи, на которых располагаются СТМ и сезонные товары, – желтым.

Магазин у дома

В казахстанских магазинах у дома корейской торговой сети CU проект предполагал оснащение оборудованием «под ключ». На малой площади удалось разместить большое количество товаров благодаря использованию стеллажей со средней стенкой, что позволило увеличить ширину прохода между рядами на 10 см без уменьшения полезной площади полок. Особенностью оснащения можно считать и установку полок стеллажей на разной высоте. Это позволяет сделать акцент на разных товарных зонах. Товары импульсного спроса размещаются в магазине на торцевых стеллажах, что привлекает внимание перемещающихся по торговому залу покупателей.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

Cash & Carry и дрогери

Проект магазина формата Cash & Carry в Грузии был реализован для одного из крупнейших местных ритейлеров. Здесь тоже следует обратить особое внимание на стеллажи. Их конструкция позволяет выдерживать повышенную нагрузку без использования передней стойки (ноги). При этом нога и подставка – не сварные, а базовая полка состоит из двух типовых частей, что упрощает монтаж и транспортировку изделий. 

Для магазинов формата дрогери торговой сети Rossman в Азербайджане было разработано компактное и мобильное оборудование. В оснащении использовались кассовые боксы Mega Express, прикассовые стеллажи, которые могут размещаться отдельно от боксов, стандартные стеллажи на колесной базе, что позволяет при необходимости их легко перемещать (например, при изменении программ продаж какого-либо акционного товара). 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Для сохранения полезного пространства были использованы накопители, интегрированные непосредственно в стеллаж. Они были представлены в двух вариантах: встроенные в цоколь стеллажа и размещенные на базовой полке. Это простое решение позволяет организовать дополнительное место хранения товара, а также упрощает оперативное пополнение товарного запаса на полке, что облегчает работу продавцов. Еще одной особенностью является использование стеклянных полок с подсветкой, позволяющих более качественно акцентировать внимание покупателей на товаре. Для удобной навигации по магазину использовались балдахины с зеркалами. 

Электроника и бытовая техника 

В магазинах сети «Электросила» в Беларуси использовались стеллажи со средней трубчатой стенкой. Она воздушная, легкая, эстетичная. Но помимо эстетики у нее есть и функциональное применение. На нее можно повесить крючки, на которых размещаются товары (например, утюги, фены, пылесосы). Зонирование в магазине также проведено с помощью цветовых решений, балдахинов с зеркалами и акцентных рамок. Несмотря на всю свою воздушность, стеллажи выдерживают повышенную нагрузку. Например, на них вторым рядом можно разместить стиральные машины.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

Магазины на АЗС

В магазинах сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси оснащение проводилось «под ключ» – помимо торгового и холодильного оборудования проект включал и поставку кофе-модуля, и брендирование, и многое другое. Например, модульное кассовое решение было разработано специально для увеличения импульсных продаж. Оно интегрировано с поворотным рабочим местом кассира, прилавками-витринами, табачными шкафами, стеллажами задней линии. В магазинах при АЗС, равно как и в магазинах у дома, рекомендуется использовать стеллажи со средней стенкой: выкладка товара и проходы для покупателей увеличиваются. Также рекомендуется использовать стеллажи с решетчатой стенкой, что в условиях ограниченных площадей повышает видимость и простоту навигации покупателя. 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Комплексные решения

Особенность оборудования компании 4RM Systems заключается в том, что оно адаптировано под все торговые форматы, о которых рассказывалось выше, и может быть органично вписано в любой интерьер магазина. Это касается и стеллажей, и кассовых боксов, касс самообслуживания, кофе-модулей и другого торгового оборудования. Все это составляет основу любого торгового пространства. Торговое оборудование создает атмосферу магазина, формирует эмоциональное восприятие у покупателя и способствует узнаваемости бренда. Большой модельный ряд и модульность позволяют решить практически любые задачи, стоящие перед ритейлером, помогают создать уникальный стиль и способствуют более эффективным продажам. 

Посмотрите видеоролик об участии 4RM в Russian Retail Show

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024

Логотип 4RM Systems

4RM Systems

4RM Systems, также известная как ООО "ФоЭрЭм Системс", представляет собой белорусскую комп...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования

Удобная навигация и функциональное торговое оборудование – залог эффективных продаж для магазинов любых форматов. Рассказываем об успешных кейсах оснащения оборудованием по материалам выступления директора торгового дома 4RM Дмитрия Каракова на Russian Retail Show 2024.

Оборудование для магазинов 4RM

Фото: 4RM

Производителям торгового оборудования необходимо следить за развитием форматов и тенденциями магазиностроения. Если сегодня активно развивается формат магазинов у дома и дискаунтеров, то на рынке закономерно появляются решения по их оснащению. Если есть запрос на автономные магазины, то естественным образом формируется спрос на кассы самообслуживания и сопутствующее оборудование. В этих условиях производители торгового оборудования должны гибко реагировать на вызовы рынка, оперативно модернизировать свою продукцию в соответствии с рыночными трендами и, закрывая потребности всех форматов ритейла, предлагать одновременно индивидуальный подход, обеспечивающий узнаваемость бренда. Рассмотрим особенности оснащения компанией 4RM торговых объектов, позволяющие раскрыть потенциал торгового оборудования и увеличить продажи.

Посмотрите видеозапись выступления Дмитрия Каракова, директора торгового дома 4RM

Супермаркет премиум-класса

В супермаркете крупнейшей розничной торговой сети Казахстана «Магнум» на базовых стеллажах были реализованы решения, позволяющие повысить эффективность работы. Так, были увеличены проходы между стеллажами, но при этом сохранилась полезная площадь выкладки благодаря использованию средней стенки. Кроме того, заказчиком была поставлена задача усилить нагрузку на полки. Этого удалось достичь с помощью специальной передней стойки. 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

«Торец торца» – еще одна интересная разработка, нашедшая свое применение в торговых стеллажах. Она позволяет эффективно акцентировать внимание на товаре.  Разработка представляет собой небольшой стеллаж, который приставляется к торцевой части торцевого стеллажа. При этом он вписывается в площадь основного стеллажа. Такое решение может быть полезно, когда требуется разместить на отдельном стеллаже продукцию какого-либо поставщика в пределах торгового зала, но при этом сделать это красиво, гармонично, не нарушая концепцию торгового пространства.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

В супермаркете «Магнум» была создана обширная фреш-зона. Используемое в ней оборудование позволяет делать акцент на товарах с помощью цветовых решений. Саму фреш-зону подчеркнули зеленым цветом, выкладку акционного товара выделили красным, торцевые стеллажи, на которых располагаются СТМ и сезонные товары, – желтым.

Магазин у дома

В казахстанских магазинах у дома корейской торговой сети CU проект предполагал оснащение оборудованием «под ключ». На малой площади удалось разместить большое количество товаров благодаря использованию стеллажей со средней стенкой, что позволило увеличить ширину прохода между рядами на 10 см без уменьшения полезной площади полок. Особенностью оснащения можно считать и установку полок стеллажей на разной высоте. Это позволяет сделать акцент на разных товарных зонах. Товары импульсного спроса размещаются в магазине на торцевых стеллажах, что привлекает внимание перемещающихся по торговому залу покупателей.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

Cash & Carry и дрогери

Проект магазина формата Cash & Carry в Грузии был реализован для одного из крупнейших местных ритейлеров. Здесь тоже следует обратить особое внимание на стеллажи. Их конструкция позволяет выдерживать повышенную нагрузку без использования передней стойки (ноги). При этом нога и подставка – не сварные, а базовая полка состоит из двух типовых частей, что упрощает монтаж и транспортировку изделий. 

Для магазинов формата дрогери торговой сети Rossman в Азербайджане было разработано компактное и мобильное оборудование. В оснащении использовались кассовые боксы Mega Express, прикассовые стеллажи, которые могут размещаться отдельно от боксов, стандартные стеллажи на колесной базе, что позволяет при необходимости их легко перемещать (например, при изменении программ продаж какого-либо акционного товара). 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Для сохранения полезного пространства были использованы накопители, интегрированные непосредственно в стеллаж. Они были представлены в двух вариантах: встроенные в цоколь стеллажа и размещенные на базовой полке. Это простое решение позволяет организовать дополнительное место хранения товара, а также упрощает оперативное пополнение товарного запаса на полке, что облегчает работу продавцов. Еще одной особенностью является использование стеклянных полок с подсветкой, позволяющих более качественно акцентировать внимание покупателей на товаре. Для удобной навигации по магазину использовались балдахины с зеркалами. 

Электроника и бытовая техника 

В магазинах сети «Электросила» в Беларуси использовались стеллажи со средней трубчатой стенкой. Она воздушная, легкая, эстетичная. Но помимо эстетики у нее есть и функциональное применение. На нее можно повесить крючки, на которых размещаются товары (например, утюги, фены, пылесосы). Зонирование в магазине также проведено с помощью цветовых решений, балдахинов с зеркалами и акцентных рамок. Несмотря на всю свою воздушность, стеллажи выдерживают повышенную нагрузку. Например, на них вторым рядом можно разместить стиральные машины.

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM
Фото: 4RM

Магазины на АЗС

В магазинах сети АЗС «Газпромнефть» в Беларуси оснащение проводилось «под ключ» – помимо торгового и холодильного оборудования проект включал и поставку кофе-модуля, и брендирование, и многое другое. Например, модульное кассовое решение было разработано специально для увеличения импульсных продаж. Оно интегрировано с поворотным рабочим местом кассира, прилавками-витринами, табачными шкафами, стеллажами задней линии. В магазинах при АЗС, равно как и в магазинах у дома, рекомендуется использовать стеллажи со средней стенкой: выкладка товара и проходы для покупателей увеличиваются. Также рекомендуется использовать стеллажи с решетчатой стенкой, что в условиях ограниченных площадей повышает видимость и простоту навигации покупателя. 

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Фото: 4RM

Комплексные решения

Особенность оборудования компании 4RM Systems заключается в том, что оно адаптировано под все торговые форматы, о которых рассказывалось выше, и может быть органично вписано в любой интерьер магазина. Это касается и стеллажей, и кассовых боксов, касс самообслуживания, кофе-модулей и другого торгового оборудования. Все это составляет основу любого торгового пространства. Торговое оборудование создает атмосферу магазина, формирует эмоциональное восприятие у покупателя и способствует узнаваемости бренда. Большой модельный ряд и модульность позволяют решить практически любые задачи, стоящие перед ритейлером, помогают создать уникальный стиль и способствуют более эффективным продажам. 

Посмотрите видеоролик об участии 4RM в Russian Retail Show

Retail.ru

Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-prodavat-effektivnee-idei-i-resheniya-po-primeneniyu-torgovogo-oborudovaniya/2024-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052