Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТРК «Лето» откроется флагманский магазин Gloria Jeans
29 декабря в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе откроется после реконструкции магазин Gloria Jeans. Он существенно расширился, увеличив площадь более, чем в два раза. Торговая точка в ТРК «Лето» станет флагманским магазином бренда в Санкт-Петербурге, ее обновление — часть масштабной стратегии, в рамках которой бренд развивается, расширяется и занимает нишу и площади, которые освободились после ухода мировых гигантов fashion-индустрии.
В комплексе «Лето» магазин Gloria Jeans открылся в февраля 2021 года, заняв 504 кв.м на 2 этаже. В конце того же года бренд обновил стратегию, нацелившись на увеличение площадей и проходимости, а также максимально современную организацию торгового пространства. В 2023 году бренд вложил порядка 10 млрд рублей в развитие розничных торговых точек, а в 2024 планирует увеличить объем инвестиций в полтора раза.
Одной из задач стало закрытие маленьких магазинов, до 700 кв.м, и открытие больших с площадью более 1000 кв.м. Магазин в ТРК «Лето» стал частью этого обновления. В сентябре 2023 года он закрылся на реконструкцию, а сейчас открывается на площади 1104 кв.м.
В ТРК «Лето» компания Gloria Jeans увеличила площадь за счет закрывшегося Adidas Kids. Уход мировых брендов, в целом стал для компании уникальной возможностью для развития. Компания смогла быстро адаптироваться, перестроиться и с начала 2022 года активно занимает площади, на которых раньше находились магазины международных брендов, а также завоевывает лояльность их аудитории. По данным Forbes, на 1 января 2023 года Gloria Jeans была крупнейшим игроком на российском fashion -рынке в сегменте масс—маркета с 645 торговыми точками и 70 млрд рублей выручки. В конце июня магазинов было уже более 700.
Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов
Крупнейший на юге России магазин сети Gloria Jeans откроется в Краснодаре
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?