E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 декабря 2021, 13:56 6993 просмотра

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года

Взрывной рост рынка в 44% удалось сохранить на практически прежнем уровне — от 40%до 43%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Фото: Rawpixel.com/shutterstock

Rawpixel.com/shutterstock

В настоящий момент в России доля онлайна составляет 11% от общей массы товарооборота. По прогнозу, к 2025 году он вырастет вдвое.

«Надо сказать, что нужно разделить категории. В непродовольственном ритейле 17% товаров уже продаются онлайн, — отметил Иван Федяков. – Также стоит сказать, что в столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляет 22%, прогноз на 2025 год — 33%. В Санкт-Петербурге — сейчас составляет 17%, к 2025 году ожидаем рост до 29%».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Если говорить о консолидации рынка, то на долю первой десятки онлайн-компаний приходится более половины объема продаж (52,6%). Лидерами отрасли остаются компании Wildberries, Ozon и AliExpress. В десятку онлайн-компаний в 2021 году также вошли компании apteka.ru и «Яндекс. Маркет».

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года

Взрывной рост рынка в 44% удалось сохранить на практически прежнем уровне — от 40%до 43%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Фото: Rawpixel.com/shutterstock

Rawpixel.com/shutterstock

В настоящий момент в России доля онлайна составляет 11% от общей массы товарооборота. По прогнозу, к 2025 году он вырастет вдвое.

«Надо сказать, что нужно разделить категории. В непродовольственном ритейле 17% товаров уже продаются онлайн, — отметил Иван Федяков. – Также стоит сказать, что в столицах эта цифра существенно выше. Так, в Москве доля онлайн-торговли составляет 22%, прогноз на 2025 год — 33%. В Санкт-Петербурге — сейчас составляет 17%, к 2025 году ожидаем рост до 29%».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Если говорить о консолидации рынка, то на долю первой десятки онлайн-компаний приходится более половины объема продаж (52,6%). Лидерами отрасли остаются компании Wildberries, Ozon и AliExpress. В десятку онлайн-компаний в 2021 году также вошли компании apteka.ru и «Яндекс. Маркет».

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, покупателиТемпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tempy-rosta-onlayn-rynka-v-2021-godu-sokhranilis-na-urovne-rekorda-2020-goda-28-dekabrya-2021-212504/2021-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052