Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана
Сразу несколько российских ресторанных сетей планируют экспансию в страны СНГ, пишут «Известия».
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
«Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория», Tigrus Group (развивает бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») рассматривают варианты для экспансии в страны СНГ в течение года. В частности, в 2023–2024 годах новые рестораны этих сетей заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана.
Владелец холдинга Tigrus Group Хенрик Винтер рассказал о том, что в настоящий момент компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению. Сети «Рыба и мясо» и «Шоколадница» также планируют открыть заведения во всех странах СНГ.
А директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов сообщил, что сеть, которая уже присутствует в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует выйти в новые регионы этих стран. Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица полагается, что при открытии заведений в других странах компании ожидают некоторые трудности, в частности, им придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.
«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»
«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?