Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление брендом. Реклама. PR
7 ноября 2022, 09:02 5777 просмотров

СДЭК выходит на рекламный рынок

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).

Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.

В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Логотип СДЭК

СДЭК

Курьерская компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
517
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2956
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
502
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1430
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СДЭК выходит на рекламный рынок

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. СДЭК планирует, что к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки компании, сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу «СДЭК Media» Игоря Рязанова.

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Выход на рынок indoor-рекламы — «часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании». Логистического оператора привлек «высокий потенциал роста» этого рынка, объяснил изданию Игорь Рязанов. Сейчас «СДЭК Media» ведет переговоры о размещении indoor-рекламы на экранах в собственных отделениях и офисах своих франчайзи с рекламными группами АДВ и Media Instinct Group (входит в OMD OM Group).

Цифровые экраны уже установлены в более чем 3000 пунктах выдачи (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора.

Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, начались осенью 2021 году, а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс. Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 году.

В третьем квартале выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК. Развитие проекта рекламы внутри пунктов выдачи связано с созданием экосистемы, в которую входит сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д.

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

Сервис по заказу товаров из-за рубежа CDEK Forward заработал в Казахстане

СДЭК запустил доставку через китайскую соцсеть WeChat

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

СДЭК, логистика, доставка, развитие сетиСДЭК выходит на рекламный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdek-vykhodit-na-reklamnyy-rynok-7-noyabrya-2022-222161/2022-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052