Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Росаккредитация: в России практически полностью восстановился ассортимент товаров
По словам руководителя Федеральной службы по аккредитации Назария Скрыпника, на которого ссылаются «Известия», за прошедший год с момента начала ухода иностранных компаний из России, ассортимент товаров в стране фактически восстановился.
pressfoto/Freepik
Скрыпник отметил, что за последние одиннадцать месяцев число отечественных производителей на российском рынке выросло на 17–20%. Также с целью поддержки бизнеса, в стране была введена упрощенная схема декларирования товаров — суммарно она помогла предприятиям сэкономить 1 млрд рублей. Росаккредитация сделала новый сервис регистрации таких деклараций, благодаря чему срок ввоза новой продукции сократился с 20–30 до шести дней.
Основными партнерами РФ за прошедшее время стали страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Если раньше импортерами регистрировались сертификаты на товары в основном из Европы и США, то сейчас более 30% таких документов регистрируются на товары из Китая.
Также на рынке зафиксирован рост спроса на продукцию халяль, как у мусульманского, так и у немусульманского населения. Для многих россиян знак халяль — это показатель высокого качества, в связи с чем востребованность таких товаров сильно растет. По последним данным, общая сумма, которую люди по всему миру потратили на халяльную продукцию из РФ, составляет $12,7 млрд. В ближайшие месяцы Росаккредитация планирует разработать единые стандарты продукции халяль — в стране даже могут появиться специальные халяльные отели.
Роскачество и Росаккредитация создадут рейтинг онлайн-ритейлеров, которым можно доверять
В российских супермаркетах снова расширился ассортимент зарубежного пива
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.