• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5131

Поделиться

Ритейл и коронавирус: взгляд из Кемерово

Ажиотажный спрос на продукты, резко увеличивший прибыль ритейлеров, наблюдался не во всех форматах. Директор кемеровской сети «Бегемаг. Хороший выбор» Сергей Вилков отметил интересный тренд — по какой-то необъяснимой причине люди предпочли закупаться в крупных гипермаркетах, а не в магазинах у дома.

После того как на портале Retail.ru и в соцсетях появилась информация о пустых полках в магазинах и о том, что покупатели сметают крупы и другие товары длительного пользования, в нашу сеть стали поступать звонки из городской и областной администрации Кемерово: местные власти интересовались, как обстоят дела у нас. Мы ежедневно мониторим остатки по всем социально значимым товарам и убеждаемся, что они всегда есть в наличии. Но интересно, что у нас и не наблюдалось такого всплеска продаж, как в гипермаркетах федеральных сетей. По инсайдерской информации, выручка гиперов за несколько недель ажиотажного спроса выросла на 200–300%. Причем рост продаж наблюдался по всем группам — люди набирали по две полные тележки, скупая не только крупы и стиральный порошок, но и продукты фреш — курицу, мясо, фрукты, овощи и прочее. Некоторые ритейлеры сравнивают эти продажи с новогодними и говорят, что они были бы больше, если бы хватило товара.

А вот в магазинах формата у дома спрос был кардинально другим: в нашей сети продажи выросли только на 20%, в основном за счет бакалейной группы. У коллег из других регионов — та же ситуация и примерно такой же прирост.

Такое ощущение, что люди хотели набрать огромные телеги именно в крупноформатных магазинах. Может быть, это связано с наличием парковок, больших тележек, с широким ассортиментом, — трудно объяснить. Еще недавно аналитики считали, что гиперы загибаются, но нет — именно в кризис покупатели поехали в крупноформатные магазины, а закупаться в небольшом магазине им почему-то было неинтересно. Хотя в наших магазинах у дома в это время присутствовал весь ассортимент. Более того — цены у нас были аналогичными, а по некоторым позициям и дешевле, чем в гипермаркетах!

Еще один тренд — поставщики повышают отпускные цены, и в этой ситуации ритейлеру выгодно иметь объемный распределительный центр, который дает возможность плотно закупиться и потом сыграть на этом.

Ранее сообщалось о том, что «Бегемаг» шьет маски для сотрудников и покупателей.

Кроме того, «Бегемот» сменил название на «Бегемаг».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами