E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Ювелирный ритейл
24 апреля 2023, 10:27 10740 просмотров

Производителей СТМ наградили на Retail TECH

20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей!

Источник: Retail Tech

Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech

Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.

  • Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
  • «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
  • «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
Торговая сеть «Ашан» стала победительницей сразу в двух номинациях — «Омниканальный СТМ » и «Медийное СТМ » за рост доли собственных марок в онлайн-продажах до 20% и запуск рекламы на телевидении.

«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в  СТМ » и «Рестайлинг СТМ » за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.

Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и  СТМ » за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ »: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27,2%.

Сеть Metro победила в номинации « СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.

Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ »: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15,6 тыс., доля продовольственной продукции составила 82,8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.

Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ »: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».

Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и  СТМ », а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в  СТМ ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации « СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации « СТМ чистоты и красоты».

Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ » за марку телевизоров и электроники Hartens.

Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации « СТМ Замещение брендов».

Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ », «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ », а «Детский мир» — в « СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ ».

Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации « СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).

Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Sunlight

Sunlight

Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Европа

Европа

Большинство предприятий ТС «Европа», входящей в  группу компаний «Промресурс», представляю...

Подробнее о компании
Логотип Дрогери Союз

Дрогери Союз

Первое кооперативное объединение сетей дрогери на российском рынке. Основан в 2015 году. 11 торговых...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Логотип Рив Гош

Рив Гош

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. ...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Globus

Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Ге...

Подробнее о компании
Логотип Inventive Retail Group

Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и по...

Подробнее о компании
Логотип Чижик

Чижик

В октябре 2020 года компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток»...

Подробнее о компании
Логотип Жизньмарт

Жизньмарт

«Жизньмарт» — федеральная сеть продуктовых магазинов «у дома» нового формата с достав...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео-Эльдорадо

М.Видео-Эльдорадо

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания в сфере электронной коммер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производителей СТМ наградили на Retail TECH

20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей!

Источник: Retail Tech

Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech

Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.

  • Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
  • «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
  • «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
Торговая сеть «Ашан» стала победительницей сразу в двух номинациях — «Омниканальный СТМ » и «Медийное СТМ » за рост доли собственных марок в онлайн-продажах до 20% и запуск рекламы на телевидении.

«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в  СТМ » и «Рестайлинг СТМ » за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.

Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и  СТМ » за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ »: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27,2%.

Сеть Metro победила в номинации « СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.

Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ »: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15,6 тыс., доля продовольственной продукции составила 82,8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.

Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ »: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».

Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и  СТМ », а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в  СТМ ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации « СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации « СТМ чистоты и красоты».

Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ » за марку телевизоров и электроники Hartens.

Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации « СТМ Замещение брендов».

Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ », «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ », а «Детский мир» — в « СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ ».

Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации « СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).

Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Retail TECH, бренд, продукты питания, исследование, ювелирный ритейл, техника, детские товары, косметика, одежда, обувьПроизводителей СТМ наградили на Retail TECH
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeley-stm-nagradili-na-retail-tech-24-aprelya-2023-228189/2023-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052