Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 апреля 2021, 12:58 5639 просмотров

Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%

На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%

На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеОнлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-detskikh-tovarov-v-rossii-vyrosli-na-76-5-aprelya-2021-203374/2021-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052