Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наценку на социально значимые продукты предлагают ограничить на уровне не более 5%
Oleg Magni/ Pexels
В ходе совещания главы Минсельхоза Дмитрия Патрушева и замглавы Минпромторга Виктора Евтухова обсуждался вопрос ограничения наценки на социально значимые товары в торговых сетях на уровне не более 5%. Идею также поддержала Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ).
В перечень продуктов, наценка на которые будет ограничена, планируется включить свеклу, морковь, капусту, картофель, лук, питьевое молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар, а также хлебобулочные изделия недлительного хранения.
В Минсельхозе считают целесообразным минимизировать торговые наценки на определенные категории продуктов вплоть до нулевых до начала нового сельскохозяйственного сезона — 1 июля 2022 г.
Ранее сообщалось, что ФАС составила рекомендации по стабилизации цен на сахар.
Пекари пожаловались Минсельхозу на давление со стороны ритейлеров.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?