Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
Сеть «Магнит» открыла сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.
stockfour/shutterstock
Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании расширить предложение и предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости.
На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».
Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт. На витринах магазинов продукция появится в середине октября.
«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе „Магнит Экстра“ в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов — супермаркетах и суперсторах — во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.
В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя
«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?