• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3669

Поделиться

Компания Johnson&Johnson впервые обновила логотип

Американская компания Johnson&Johnson объявила об обновлении логотипа и переименовании фармацевтического сегмента из Janssen в Johnson&Johnson Innovative Medicine.

Michael Vi/ Shutterstock

Michael Vi/ Shutterstock

Американская холдинговая компания Johnson&Johnson (возглавляет группу из более чем 250 дочерних компаний по всему миру, производящих лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинское оборудование) объявила о стремлении продолжить свое развитие в качестве международной медицинской компании. В связи с этим желанием компании сфокусироваться на медицине и медтехнических решениях, будут изменены визуальный стиль и логотип.

Источник: Johnson&Johnson

Источник: Johnson&Johnson

В частности, два основных сегмента компании перешли под единый бренд Johnson&Johnson. Фармацевтический сегмент Janssen переименован в Johnson&Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий по-прежнему будет называется Johnson&Johnson MedTech.

В сообщении компании отмечается, что в будущем новый логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы Johnson&Johnson, упаковку продукции и активы бренда. Старый логотип компания использовала более 135 лет.

Новым генеральным директором Johnson&Johnson в РФ стал Максим Кузнецов

Корпорация Johnson&Johnson выделила почти $9 млрд на фоне исков о вызывающих рак присыпках

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами