Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Johnson&Johnson впервые обновила логотип
Американская компания Johnson&Johnson объявила об обновлении логотипа и переименовании фармацевтического сегмента из Janssen в Johnson&Johnson Innovative Medicine.
Michael Vi/ Shutterstock
Американская холдинговая компания Johnson&Johnson (возглавляет группу из более чем 250 дочерних компаний по всему миру, производящих лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинское оборудование) объявила о стремлении продолжить свое развитие в качестве международной медицинской компании. В связи с этим желанием компании сфокусироваться на медицине и медтехнических решениях, будут изменены визуальный стиль и логотип.
Источник: Johnson&Johnson
В частности, два основных сегмента компании перешли под единый бренд Johnson&Johnson. Фармацевтический сегмент Janssen переименован в Johnson&Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий по-прежнему будет называется Johnson&Johnson MedTech.
В сообщении компании отмечается, что в будущем новый логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы Johnson&Johnson, упаковку продукции и активы бренда. Старый логотип компания использовала более 135 лет.
Новым генеральным директором Johnson&Johnson в РФ стал Максим Кузнецов
Корпорация Johnson&Johnson выделила почти $9 млрд на фоне исков о вызывающих рак присыпках
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.