Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети в РФ
Франчайзи KFC обратились к властям с просьбой приостановить продажу российского бизнеса американской корпорации Yum! Brands ижевской «Смарт сервис». Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на омбудсмена в сфере ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова.
Источник: KFC
«Yum! Brands обязывает Котова (Константин Котов, один из собственников „Смарт Сервис“ — ред.) работать именно под брендом „Ростикс“, который компания выкупила в 2009 году у Ростислава Ордовского-Танаевского. Но при этом по договору Yum оставляет за собой возможность выкупить бренд обратно. Иными словами, вернуться в Россию. Сейчас сделка находится на стадии одобрения правительственной комиссии. Франчайзи KFC, со своей стороны, вчера написали письмо на имя председателя правительства с просьбой приостановки сделки», — сообщил Сергей Миронов.
«Смарт Сервис» не только получает 70 ресторанов, которые принадлежат KFC, но и становится владельцем всей франшизы в России. При этом должны будут платить те же 11% роялти и маркетинга, но не за KFC, а за «Ростикс».
«И получается, что российские франчайзи должны попросту раскрутить за свой счет новый стартап. И при этом еще платить владельцу бренда космические деньги», — подчеркнул омбудсмен.
Он также добавил, что от KFC зависят 40 тысяч сотрудников, 1,1 тысячи арендаторов и 3% от потребления всей российской курицы и сотни контрагентов.
«Думаю, что если все пойдет по данному сценарию, ресторанный рынок получит серьезнейшее потрясение… Единственные, кто от этого выиграет, — американская компания Yum! Brands, продавшая бизнес за пару сотен миллионов долларов и оставившая за собой право возврата обратно», — указал омбудсмен.
Напомним, что в октябре Yum! Brands сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Тогда сообщалось, что рестораны сменят бренд на Rostic’s.
KFC может потерять 20% клиентов в России из-за переименования в Rostic’s
Польская компания AmRest договорилась о продаже российского бизнеса KFC
ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении российского бизнеса KFC
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.