FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 января 2022, 15:32 11885 просмотров

Экспресс-доставка «Перекрестка»: что россияне заказывали на каникулах

Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировал покупки более чем в 90 городах России. О результатах исследования рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекресток» X5 Group.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

По сравнению с 2020 годом, праздничная продуктовая корзина россиян в 2021-м оставалась довольно стабильной. К праздничному столу заказывали такие овощи, как картофель, лук, морковь, огурцы — должно быть, для приготовления оливье и других традиционных салатов и закусок. Среди фруктов в 2021 году лидировали бананы, мандарины, апельсины и яблоки. В преддверии нового 2022 года вырос спрос на молоко, макароны и сладкую газировку — ее покупали чаще, чем фруктовые соки и другие напитки.

Аналитики сервиса также отметили изменения предпочтения в десертах: в 2020 году в фаворитах были творожные сырки с вареной сгущенкой и ванилью, а в 2021 — вырос спрос на шоколад.

Каникулы в период с 1 по 9 января ознаменовались выросшим спросом на питьевую воду, кошачий корм, красное мясо, масло и молоко. Из овощей россияне предпочитали чаще заказывать огурцы и белокочанную капусту.

Таким образом, в новый год россияне, по всей видимости, вошли в хорошей форме: продуктовая корзина в декабре и январе состояла из овощей, фруктов, молочной продукции с минимальным количеством сахара и другой вредной пищи.

«Vprok.ru Перекресток»: пользователи потратили более 330 млн рублей на домашних питомцев в 2021 году.

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
184
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
723
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
396
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1391
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспресс-доставка «Перекрестка»: что россияне заказывали на каникулах

Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировал покупки более чем в 90 городах России. О результатах исследования рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекресток» X5 Group.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

По сравнению с 2020 годом, праздничная продуктовая корзина россиян в 2021-м оставалась довольно стабильной. К праздничному столу заказывали такие овощи, как картофель, лук, морковь, огурцы — должно быть, для приготовления оливье и других традиционных салатов и закусок. Среди фруктов в 2021 году лидировали бананы, мандарины, апельсины и яблоки. В преддверии нового 2022 года вырос спрос на молоко, макароны и сладкую газировку — ее покупали чаще, чем фруктовые соки и другие напитки.

Аналитики сервиса также отметили изменения предпочтения в десертах: в 2020 году в фаворитах были творожные сырки с вареной сгущенкой и ванилью, а в 2021 — вырос спрос на шоколад.

Каникулы в период с 1 по 9 января ознаменовались выросшим спросом на питьевую воду, кошачий корм, красное мясо, масло и молоко. Из овощей россияне предпочитали чаще заказывать огурцы и белокочанную капусту.

Таким образом, в новый год россияне, по всей видимости, вошли в хорошей форме: продуктовая корзина в декабре и январе состояла из овощей, фруктов, молочной продукции с минимальным количеством сахара и другой вредной пищи.

«Vprok.ru Перекресток»: пользователи потратили более 330 млн рублей на домашних питомцев в 2021 году.

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы».

Retail.ru

Перекресток, исследование, покупателиЭкспресс-доставка «Перекрестка»: что россияне заказывали на каникулах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspress-dostavka-perekrestka-chto-rossiyane-zakazyvali-na-kanikulakh-21-yanvarya-2022-212981/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052