torstensimon/ Pixabay
Fashion-ритейл
Турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов. Мужской fashion -бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов площадью от 150 до 170 кв. м в течение 3 лет.
Andriiii/ Shutterstock
Трансформация
Столичные вокзалы превратят в «торговые центры». До конца 2021 г. на железнодорожных вокзалах Москвы могут появиться сетевые магазины одежды, кафе, аптеки, фитнес-центры, отели и коворкинги.
S. Hermann & F. Richter/ Pixabay
Продукты
Из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица. Росптицесоюз рекомендовал птицефабрикам сосредоточиться на производстве более бюджетной продукции — например, тушки бройлера и столового яйца С2. В Союзе уверены, что такой подход позволит учесть интересы двух сторон — производителей и покупателей.
Monserrat Soldú/ Pexels
Технологии
«Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию оплаты одним взглядом. Новый способ платежа к концу марта будет доступен в 150 супермаркетах «Перекресток», а в апреле к сервису подключится несколько магазинов «Пятерочка» в Москве.
Fractal Pictures/ Shutterstock
E-commerce
Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале. Общее количество продавцов, реализующих свои товары через онлайн-платформу Wildberries, превысило отметку в 120 тыс., что в 5 раз превышает показатели февраля 2020 г. Около 75-80% от общего числа продавцов компании – представители малых и средних предприятий.
stasokulov/ Shutterstock
E-grocery
«Яндекс. Еда» запустила доставку продуктов из супермаркетов «Ашан». Сервис стал первым партнером в Москве по доставке из супермаркетов ритейлера (магазинов с небольшой площадью, расположенных у дома), ассортимент которых насчитывает порядка 10 тыс. позиций.
Источник: «Яндекс. Еда»
Маркировка
Эксперимент по маркировке воды продлили до 1 июня. В эксперименте, стартовавшем 1 апреля 2020 г., участвует упакованная вода, включая природную и искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.
Steve Johnson/ Pexels
Маркетплейс
«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов. Интернет-холдинг Mail.ru Group презентовал единую платформу электронной коммерции «Мультимаркет», рассчитанную на сегмент B2B , на которой владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», AliExpress, «Юлы» и «Одноклассников».
Pla2na/ Shutterstock
Почтоматы
В столичном метро появятся почтоматы. Таким образом, жители города получат возможность забрать свой интернет-заказ на ближайшей станции.
Peter H/ Pixabay
СТМ
«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет». Торговая сеть «Перекресток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекресток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента.
Источник: X5 Retail Group
Исследование
Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте. Жители России активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта.
Natalia Van Doninck/ Shutterstock