Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alibaba автоматизировала винный магазин
Крупнейшая в Китая платформа электронной коммерции Alibaba продемонстрировала полностью автоматизированный винный магазин на выставке Vinexpo в Гонконге, сообщает ETRetail.com.
Магазин работает без продавцов или наличных платежей. Все бутылки отслеживаются, поэтому, как только клиент их поднимает, информация о вине отображается на ближайшем экране. Распознавание лиц позволяет совершить оплату, а датчики определяют, какие именно бутылки он выбрал себе в корзину.
Как только покупка будет подтверждена, с их счета Alipay взымается плата. Эта платежная система широко используется в Китае.
«Очень полезно показывать всю информацию о продукте на экране: производителя, регион. Это помогает принять решение о покупке», — сказала Эрика Бэббидж, менеджер по маркетингу австралийской винной компании, которая протестировала новую технологию.
В последние годы Alibaba инвестировала значительные средства для развития новых технологий. Данная тенденция наблюдается и у конкурентов. В прошлом году BingoBox запустил автоматизированный 24-часовой магазин в Шанхае, а Amazon представила свой магазин без касс в Сиэтле в январе.
Ранее сообщалось о том, что Alibaba займется развитием здравоохранения. Кроме того, Alibaba и МТС планируют купить доли в онлайн-платформе YouDo.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.