Foodtech

Синонимы: food technology 5786
Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.

Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.

С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.

Food Net сегодня можно разделить на два сектора.

Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.

Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
Материалы с термином «Foodtech»
Ирина Ратина, Retail TECH: «В кризис розничные сети перешли в режим гиперускорения, и мы постараемся показать, что получилось» 7134 23.03.2023
Интервью
Открытые интервью топов, практические кейсы федеральных и региональных игроков, выставка технологичных решений и много нетворкинга – все о предстоящем Форуме Retail TECH 2023.
Ирина Ратина, Retail TECH: «На передний план выходит устойчивость и гибкость компаний в период перемен» 8384 18.03.2022
Интервью
Как меняется программа форума в текущих условиях и чем она будет полезна специалистам в сфере ритейла?
Самые популярные материалы Retail.ru в 2021 году 10036 09.02.2022
Статья
Кейсы, статьи, репортажи и колонки экспертов, которые больше всего понравились читателям.
Тренды ресторанного бизнеса в Финляндии 7348 06.11.2021
Статья
От Танели Добровольски, пресс-атташе посольства Финляндии в Москве.
Новая ассортиментная политика «Магнит» 21136 27.09.2021
Статья
Уникальный ассортимент для каждого подформата и дополнительные покупательские ценности.
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 14206 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 9657 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом» 8251 24.09.2021
Интервью
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе 9256 20.09.2021
Статья
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Как изменился супермаркет «Гулливер» 23559 14.09.2021
Фоторепортаж
Новый формат с акцентом на свежие продукты и собственное производство.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052