Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

3074

Поделиться

II Торговый Специализированный Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»

27 октября 2008 г.

О событии
II Торговый Специализированный Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ».
Переговоры о поставках с 20-ю розничными сетями России за один день!
28 октября 2008 года пройдет Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков» в рамках выставки «Мир Детства – 2008» (Москва, Экспоцентр). Главная тема Форума – эффективная работа поставщиков с розничными сетями. Организатором этого мероприятия является Компания «Империя» – официальный партнер «Экспоцентра» по организации деловых программ на выставках ЗАО «Экспоцентр».
На Форуме проходит уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя» - «Центр Закупок Сетей», где делегаты смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования (участники прошлого года: «Лента Cash & Carry», ТК «Кораблик», «Бегемот», «Здоровый малыш», «Кенгуру», «Кроха», «Бэби Бум», «Детский мир», «Маленький гений», ГК «Виктория», «Утконос», «СМАЙЛ», «Мама+Я», «Рикки-Тикки», «Мир Барби» и другие).
Основные темы Форума:
•    Анализ рынка товаров для детей и подростков: изменение спроса, перспективы 2009 года, развитие сетевой розницы
•    Как увеличить эффективность бизнеса или секреты B2B маркетинга. Как получить 120% прибыли
•    Стратегические ошибки рекламы товаров и услуг для детей и подростков. Практические примеры нарушений  логики влияния на потребителя.
•    Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как защитить свои интересы при заключении договоров.

Ключевые докладчики:
•    Качалов Игорь, Президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги «Планирование продаж с точностью 90% и выше»
•    Офицеров Петр Юрьевич, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
•    Елена Ястребова, Начальник отдела Исследований рынков Департамента консалтинга, РосБизнесКонсалтинг  (РБК)
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»

•    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководителей компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга.

3 способа принять участие в форуме:
Тел./факс: (812) 327 49 18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
Сайт: www.imperiaforum.ru


Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    October 27